Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно: - по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве. - через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Добрый вечер! Кто нибудь сталкивался при входе в приложение требует код аутентификации, хотя повышенную безопасность при входе я не выбирал и не активировал, сам код никуда не приходит, как быть?
Добрый вечер! Кто нибудь сталкивался при входе в приложение требует код аутентификации, хотя повышенную безопасность при входе я не выбирал и не активировал, сам код никуда не приходит, как быть?
Здравствуйте. Быть так: писать в саппорт support@pokerok.com
Вновь перестал приходить пароль на почту при входе, есть у кого такое же в данный момент?
Вновь напоминаю, что мы реализовали для своих игроков возможность получения кодов безопасности без использования посредников в виде почты или смс - код генерируется непосредственно на Вашем телефоне при помощи подключения для защиты своего аккаунта Google Authenticator
ПокерОК, blackf1sh, Добрый вечер. А от вас, как от представителей покерка, последует какой то коментарий на сообщение от пользователя наизусть?
Добрый вечер. Комментарии по этому поводу давались неоднократно, можно найти самостоятельно на форуме, упомянутый Вами пользователь прекрасно знает процедуру:
- Если Вы считаете, что кто-то нарушает правила - Вы можете СРАЗУ ЖЕ воспользоваться алертом прямо в приложении, или
сразу же обратиться в службу поддержки игроков, подробно описав ситуацию (чем подробнее - тем лучше, скрины и видео приветствуются), можно на русском языке, по адресу support@pokerok.com , или
сразу же направить алерт непосредственно в службу безопасности, по адресу security@ggnetwork.com (английский язык приветствуется).
- Ни я, ни блекфиш НЕ являемся сотрудниками ни службы поддержки, ни службы безопасности.
- Если саппорт откажется принять Ваш алерт, тогда можете обратиться к представителю рума с обоснованной претензией, мы с удовольствием поможем Вам решить Ваш вопрос.
Wh1teBaron, так тебе нужно уйти с платинового октопуса и отыгрывать кита с барабанами.И вот когда ты у кита все ступеньки пройдешь (наберешь 3кк),тогда твой статус повысится.А следующие статусы уже идут с платины на платину при набитии нужного кол-ва очков. А вот с платиновых статусов ниже так это не работает.
Добрый вечер. Комментарии по этому поводу давались неоднократно, можно найти самостоятельно на форуме, упомянутый Вами пользователь прекрасно знает процедуру:
- Если Вы считаете, что кто-то нарушает правила - Вы можете СРАЗУ ЖЕ воспользоваться алертом прямо в приложении, или
сразу же обратиться в службу поддержки игроков, подробно описав ситуацию (чем подробнее - тем лучше, скрины и видео приветствуются), можно на русском языке, по адресу support@pokerok.com , или
сразу же направить алерт непосредственно в службу безопасности, по адресу security@ggnetwork.com (английский язык приветствуется).
- Ни я, ни блекфиш НЕ являемся сотрудниками ни службы поддержки, ни службы безопасности.
- Если саппорт откажется принять Ваш алерт, тогда можете обратиться к представителю рума с обоснованной претензией, мы с удовольствием поможем Вам решить Ваш вопрос.
Вы же осознаёте, что вы говорите такие очевидные вещи, которые уже явно давно сделаны и не раз. Но вот нюанс касательно видео, вы сами понимаете данный пункт? Вы предлагаете его игру записывать 20 часов в сутки, для предоставления доказательства того, что он столько времени играет?! Тут просто включая логику возникает сразу вопрос как столько человек может играть нон стоп.
Главный вопрос заключается у массы людей не в том как отправить жалобу, а в том почему столько времени происходит бездействия? Каждому регулярно играющему игроку понятно, что данный человек играет не честно. От вашего бездействия если вы обратите внимание, то вчера появился еще один игрок из Гонконга, который тоже стал играть много, но пока еще мало информации по нему. Но сам факт того, что ранее из Гонконга никто не играл на топ места в ЛБ настораживает на массовость проблемы, которую вы уже как 11 дней не решаете.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Вновь перестал приходить пароль на почту при входе, есть у кого такое же в данный момент?