PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Выиграл билет через сат, почему его нет в кассе? прошло около 2-3 часов
Господа любители и не только! не играть на GG не поддерживайте помойку своими деньгами! В кет тут играть это зашквар по всем пораметрам! Играйте на любой сайте только не на GG!
Они уже из игры в покер сделали просто казино! Вам нравится играть в казино где у вас нет перевеса?
Здравствуйте, подскажите, 72 часа прошло, а деньги так и не пришли......
ПокерОК, зравствуйте. Хотел депнуть с Бинанс USDC. Но на бирже на вывод поставил то, что было предложено по умолчанию, - BUSD. (Подумал, что раз там автоконвертация, BUSD автоматически сконвертируется в USDC.) Депозит не прошел с формулировкой "Invalid deposited currency". Монеты, похоже, улетели в космос. Видимо, надо было в списке монет найти именно USDC? Можно ли что-нибудь сделать, чтобы все-таки зачислить депозит на Покерок, ну или вернуть деньги на Бинанс?
ПокерОК, приветствую. Вчера играл в Mystery Bounty! В 1 раздачи выбил оппонента, сундук не дали. Что делать ?Ник Jomba. Поддержка афк, естественно, с уважением.
2 Вопрос, почему у меня при каждом в ходе в Ваше приложение не спрашивает Аунтификатор? Хотя я его сделал, и код он в гугл приложении показывает?
DaYdmx @ 05.02.23Сделайте в руме переводы игрокам не по почте а по нику как это сделано в старзах! Тогда кража аккаунта сводится к нулю! Неужели это проблема? Сколько игроков страдает!
ПокерОК @ 05.02.23Нет
Почему, кстати? Точнее, на чем основывалась концепция переводов не по никам, что является общепринятым, а именно по почте, что очевидно хуже? Честно говоря, не знаю ни одного другого рума с переводами именно по почте. Наверное, потому что это очевидно хуже.
А что с промо? Прислали ровно на 5$ меньше за лб, чем в таблице. Как будто по старой схеме.
Когда оператор гсч выйдет из запоя? Количество каре в последний месяц просто зашкаливает
tomorrow, тоже самое дали 20C$, а по таблице должны 45С$ дать
taleon @ 07.02.23Слушайте, уже вторник, вопрос не решен. Я вот думаю, уже пора идти писать заявление в полицию на вашего дропа, на которого вы деньги принимаете? Слава богу ФИО дропа есть. Просто какой мне остается выход? И да, у вас реально умственно-отсталый саппорт. Никаких слов извинений, всё ок. Отвечают на 3-4 письмо. Вы с деньгами работаете. Ваша небрежность обескураживает.
1. 4 февраля вы написали, что саппорт ответил о сроках в 72 часа и вашим вопросом занимаются, сегодня 7 число, но вы написали еще 4 письма
2. Как только решение будет доступно, саппорт сразу же свяжется с вами по электронной почте
марина36 @ 07.02.23Здравствуйте, подскажите, 72 часа прошло, а деньги так и не пришли......
Здравствуйте, напишите в support@pokerok.com, что прошло 72 часа, уточните, на каком этапе находится ваша заявка, возможно, что саппорту понадобилось больше времени на решения данной ситуации
Ki-Yang, Здравствуйте, напишите в support@pokerok.com, к письму прикрепите фото транзакции, сообщите, что отправили не ту монету и попросите совершить возврат средст, помогут
Jomba, Здравствуйте, выпадение сундука в турнире и привязана ли ваша почта к двухфакторной защите гугл, может проверить support@pokerok.com. В среднем саппорт ответ от сапопрта 15минут-сутки, если у вас почта РУ, то письмо может не дойти до сапопрта или ответ на письмо.
tomorrow @ 07.02.23А что с промо? Прислали ровно на 5$ меньше за лб, чем в таблице. Как будто по старой схеме.
А support@pokerok.com что ответил?
gppsromon @ 07.02.23tomorrow, тоже самое дали 20C$, а по таблице должны 45С$ дать
Напишите в support@pokerok.com, проверят выплаты по лидерборду
Вам дали билет на сатик, скорее всего. Это новая фича "увеличенного лидерборда", там в условиях всё написано. Тоже вместо 60 получил 35 и билет на говно-сатик. Этот рум уже ничего не спасёт, видимо.
А зачем им спасаться-то?
Room 7-day average
GGpoker 8400
PS 4600
iPoker 1500
Winamax.fr1500
PokerDom 750
ChikoPoker 650
888poker 600
PartyPoker 575
Вы кого спасать задумали? Тех, кто GG = PS+iPoker+PokerDOM+Chiko+888+Party ???
Тут скорее не их надо спасать, а всех профессиональных покеристов + все остальные румы, которые скоро не выдержат конкуренции с лидером и того и гляди, загнутся.
Ki-Yang, Так же депнул, думал что автоконвертация. Оказалось когда выводишь BUSD нужно выбирать монету USDC. Писал в саппорт, вот что ответили.
Сообщаем, что во время внесения депозита, к сожалению, Вами была выбрана неверная монета, именно по этой причине средства не поступили на игровой аккаунт. Нам необходимо вернуть средства на Ваш кошелек, что требует оплаты дополнительных комиссий, для этого просим отправить 0,02 BNB на кошелек: 0x7318a213c7890952ef33e5928fee16e7585ece56.
Внимание! Средства должны быть отправлены с того же кошелька, с которого производилось пополнение.
Кроме того, еще 8% будут вычтены из суммы депозита в качестве оплаты за услуги по восстановлению транзакции. После совершения оплаты, пожалуйста, предоставьте нам адрес кошелька для возврата средств. Обратите внимание, что Вам необходимо указать адрес кошелька в той монете и той же сети, в которой Вы внесли свой депозит.
В общем вернули деп достаточно быстро, после того как совершил манипуляции с письма от саппорта.
Чтобы выбрать правильную монету, нужно нажать на ссылку с названием монеты в уведомлении.
Слушайте, уже вторник, вопрос не решен. Я вот думаю, уже пора идти писать заявление в полицию на вашего дропа, на которого вы деньги принимаете? Слава богу ФИО дропа есть. Просто какой мне остается выход? И да, у вас реально умственно-отсталый саппорт. Никаких слов извинений, всё ок. Отвечают на 3-4 письмо. Вы с деньгами работаете. Ваша небрежность обескураживает.