PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
EricKartman, мне примерно за двое суток пришло. Вчера.
ruslan84 @ 21.03.23Пишу в одном полотне ! Я именно в той ветке , почитай название ветки ! Не нравится не читай , это тебе не газета , а люди здесь задают свои вопросы и решают свои проблемы ! Кстати ты с какой проблемой пожаловал ? Что бы мне указание дать что делать?
На счёт срача я задал элементарный вопрос раз 5 наверное уже:
1. Почему служба безопасности зная что я занимаюсь обменами закрывала на это глаза ? ( Я тебе этот вопрос задаю уже пятый раз , ты упорно делаешь вид что его не видишь и уходишь от ответа , будь любезен наладь коммуникацию со службой безопасности и ответь на этот вопрос , сразу предупреждаю что если ответ будет такой что они были не в курсе я это легко докажу)
2. Зачем они расследовали и заморозили мои деньги на 10 дней , то что они и так знали ? Зачем они устроили этот цирк ?
И этот не лжец что бы не отвечать на вопрос , развел этот флуд , не замечая вопроса , и уходя от ответа переключаясь на всякую херню лиж бы не ответить !
А ответить то нечего , что он ответит ? Что это не так ? Он так не ответит , потому что я сразу докажу обратное и он это прекрасно знает , ответить что это так тоже не может!
Вот я и пытаюсь добиться ответов на свои вопросы , которые довольно таки внятно и понятно изложены!
Может вместо него ты ответишь что бы я флуд не разводил ?
СБ ленивые жопы, сверху постучали - вы там чем занимаетесь? они зачесались... надо что-то предоставить. ну а 10 дней ... им же надо показать, что работа у них сложная кропотливая и занимает не пять минут, а аж 10 дней! и они не зря зп получают.... обычная система.... люди
LCheGoyaale @ 21.03.23ПокерОК, без обид, тем более личностных, но как не бывает дыма без огня, клоунов без зрителя, так и гопников в ветке без похуистичного отношения сотрудников в данном случае службы поддержки к пользователям.
Много людей сюда заходят с проблемой,в надежде на её разрешение или пояснение причин этой проблемы. И от сотрудников слышат вместо ответа вопрос на свой вопрос в стиле, а вы уже писали в саппорт? Да ясен красен, что 90% людей с проблемой пишут сюда, потому что саппорт их морозит несколько дней. Как итог такой ответ пользователи получают от...других пользователей, перелопатив несколько страниц флуда.
Хотелось бы видеть хоть немного индивидуальности в ответах, уважения , конкретики или хотя бы отсутствия язвительности. Тогда бы и форумчане любым гопникам сами бы рот закрыли, стараясь сохранить ценность и пользу ответов сотрудников поддержки.
А так ветка превратилась в то, во что вы сами её превратили. И форум здесь не при чем.
Никаких обид. Просто объясню еще раз. Думаю, что в последний.
1. Много людей заходят сюда с вопросами, ответить на которые может ТОЛЬКО саппорт. Я - НЕ саппорт. У меня нет доступа к личной информации игроков. Поэтому я и подсказывал, ГДЕ они могут получить (или найти самостоятельно) ответ на свой вопрос, касающийся исключительно компетенции саппорта.
2. Раньше в личке мог спросить данные игроков, и самостоятельно спросить у саппорта по поводу решения их вопросов, если у них нарушилась с саппортом коммуникация. Саппорт не морозит никого. Коммуникации обрушились по объективным причинам - в частности, наши сервера начали в последнее время плохо коммуницировать с российскими почтовиками. Советовал, что надо сделать, чтобы наладить связь с саппортом, потому что это важно - не зависеть от меня, который и приболеть может, и в командировку улететь на пару дней.
3. В связи с ужесточением внутренней политики я не имею права больше спрашивать почту игроков. Да и не хочу больше. Чтобы не было ни малейших поводов обвинить меня в том, что я залез к кому-то в аккаунт и слил его деньги в казино, или вывел через менял. Вот чтобы абсолютно ни малейших.
4. Сразу про взломы почт скажу. Вы все тут прекрасно поняли уже, откуда ноги растут, и кто имел наибольший доступ и к почтам, и к сведениям о движениях у владельцев этих почт денег на аккаунтах. Вы же взрослые люди все тут. Ну, в большинстве своём. Нет, надо обязательно придумать потрясающе красивую сказку про службу безопасности и саппорт, которые взламывают аккаунты и уводят или проигрывают с них деньги. А потом мы ещё с Блекфишом и обменник свой открыли, да. Но нет.
Можете и дальше не тратить 1 день (!) на изучение ввода и вывода через крипту, мучаться с сильно захромавшими российскими банковскими картами, прогонять деньги через менял и неофициальные телеграм и прочие обменники, благо их уже миллион развелось. Некоторые ещё и бонусы дают. В добрый путь, как говорится.
5. Про хотелось бы. Одни вменяют мне излишнюю индивидуальность. Другие предлагают хоть немного её добавить. Это про вкус и цвет, тут понятно. Про уважение Вы упомянули, ок. Без обид. Здесь есть люди, которых уважаю, безусловно. И даже горжусь дружбой с некоторыми. Но вот этих 30+ читателей, которые пришли сегодня (да и ежедневно приходят) с попкорном посмотреть, как на представителя рума дерьмо льют, и никто за полчаса не нажал аларм - извините, не за что мне таких уважать. Как и тех, кто с какого-то перепуга видит в представителе рума гарсона, которому можно нассать на голову, на радость и веселье окружающим. Нет, не можно.
Не я превращаю форум в помойку. Вы сами. Кто своим недержанием. Кто своим безразличием. Без язвительности говорю.
не по теме, но наверное многие на гг пользуются(пользовались) джуроджином. бесплатную лавочку прикрыли и даже не уведомляли нигде, просто херакнули серпом по яйцам. сначала прикормили, теперь удавку накинули. браво! а я ещё раньше подумал, что с хрена ли такая прога бесплатная? думаю - а мир не без добрых людей. ага, конечно....
Вопрос к представителям ГГ - собирается ли ГГ делать память на расстановку столов в клиенте, как например, это было на старзах?
Проблемы с выводом напрягает
ПокерОК @ 21.03.23
4. Сразу про взломы почт скажу. Вы все тут прекрасно поняли уже, откуда ноги растут, и кто имел наибольший доступ и к почтам, и к сведениям о движениях у владельцев этих почт денег на аккаунтах. Вы же взрослые люди все тут. Ну, в большинстве своём. Нет, надо обязательно придумать потрясающе красивую сказку про службу безопасности и саппорт, которые взламывают аккаунты и уводят или проигрывают с них деньги. А потом мы ещё с Блекфишом и обменник свой открыли, да. Но нет.
Если это официальное заявление, то можете ли вы прямо заявить, с именами и названиями сервисов, те самые источники, которые сливают данные игроков? Было ли проведено расследование службами безопасности Покерка по доказательству этой версии? Или же это ваше частное мнение и его можно приравнять к красивым сказкам, о которых говорится ниже?
Раз уж зашла речь про слив информации менялами и сервисами обмена, то напомню, что в этой теме на протяжении достаточно долгого времени сами представители Покерка рекомендовали НашГарант, как надежный метод ввода-вывода. В итоге он оказался ненадежным?
Теперь есть "партнерский" сервис. Каковы гарантии, что он надежен и так же не сливает данные игроков? НашГарант хотя бы имел публичных лиц во главе, которые отвечали своей репутацией за его работу. Руководство нового сервиса никому не известно (будем считать) и никогда не раскрывалось даже на прямые вопросы пользователей в этой теме.
Завози_Непрушных @ 22.03.23Если это официальное заявление, то можете ли вы прямо заявить, с именами и названиями сервисов, те самые источники, которые сливают данные игроков? Было ли проведено расследование службами безопасности Покерка по доказательству этой версии? Или же это ваше частное мнение и его можно приравнять к красивым сказкам, о которых говорится ниже?
Раз уж зашла речь про слив информации менялами и сервисами обмена, то напомню, что в этой теме на протяжении достаточно долгого времени сами представители Покерка рекомендовали НашГарант, как надежный метод ввода-вывода. В итоге он оказался ненадежным?
Теперь есть "партнерский" сервис. Каковы гарантии, что он надежен и так же не сливает данные игроков? НашГарант хотя бы имел публичных лиц во главе, которые отвечали своей репутацией за его работу. Руководство нового сервиса никому не известно (будем считать) и никогда не раскрывалось даже на прямые вопросы пользователей в этой теме.
Ага , что нибудь сказать про покерок так это сразу ложь , а просто так без обоснования взять под одну гребёнку и заявить что менялы виноваты в утечке информации так это легко ! Да у многих менял репутация в разы выше чем у вашего рума
LCheGoyaale @ 21.03.23ПокерОК, без обид, тем более личностных, но как не бывает дыма без огня, клоунов без зрителя, так и гопников в ветке без похуистичного отношения сотрудников в данном случае службы поддержки к пользователям.
Много людей сюда заходят с проблемой,в надежде на её разрешение или пояснение причин этой проблемы. И от сотрудников слышат вместо ответа вопрос на свой вопрос в стиле, а вы уже писали в саппорт? Да ясен красен, что 90% людей с проблемой пишут сюда, потому что саппорт их морозит несколько дней. Как итог такой ответ пользователи получают от...других пользователей, перелопатив несколько страниц флуда.
Хотелось бы видеть хоть немного индивидуальности в ответах, уважения , конкретики или хотя бы отсутствия язвительности. Тогда бы и форумчане любым гопникам сами бы рот закрыли, стараясь сохранить ценность и пользу ответов сотрудников поддержки.
А так ветка превратилась в то, во что вы сами её превратили. И форум здесь не при чем.
а что тебя удивляет в вопросе вы уже писали в сапорт? Ты либо первый раз пишешь на форуме свой трабл , либо у тебя уже висит заявка у них + каждая последущая будет откатывать твою следущую заявку в конец очереди. Можете душнить дальше , но в какой то момент эта ветка превратиться в бесполезную как на WPN сети без оф сапорта. Удачи умертвить и эту ветку
почему нет возможности использовать мышку для хот-кеев?
Справедливости ради, пополняюсь через карту. Как здесь и писали был деп от 100$. После этого весь вывод на карту РФ, тинька. Среднее время 4-5 часов.
6y6en4uk, 100-ый. Причем пополнение работает через раз на нем. Иногда завожу через 109. Но вывод стабильно через сотку работает.
ruslan84, Дальше что? Какие выводы?
Почитал, разобрался. Через "патрнерский" сервис есть несколько пополнений и выводов. Потом попробовал, работает через карту.
Metalrag, да, по прежнему в 11.00 по Мск