PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
GGпокерокSupport @ 11.4.2020
🔊 Уважаемые игроки,
технические работы, проводимые с целью обеспечения стабильной работы серверов, окончены.
Благодарим Вас за ожидание.
Желаем приятного общения и удачной игры!
BoJIuHb @ 11.4.2020
GGпокерокSupport,
Когда вернут деньги за вчерашние турниры, саппорт по елетронке не отвечает или на Вас опять создавать арбитраж что бы начали реагировать на ситуацию, кому писать чтобы вернули деньги Джипси, Семину - дайте ответ пожалуйста?
GGпокерокSupport @ 11.4.2020
Уважаемые игрок,
для тех, у кого возникли проблемы с вчерашними турнирами, было опубликовано объявление, в котором была рекомендация по решению этих проблем:
"Пожалуйста, подробное описание проблемы, название турнира, ориентировочное время - в службу поддержки support@ggpokerok.com
Правила компенсации за прерванные турниры подробно описаны на сайте
Приносим извинения за технический сбой."
Если Вы уже отправили такое письмо - значит, процесс решения проблемы уже запущен.
Письма рассматриваются в порядке очереди.
Благодарим Вас за понимание того, что на разрешение подобного рода ситуаций требуется некоторое время.
LotosKG @ 11.4.2020
Уважаемый GGпокерокSupport
мне пришло письмо
"фриролл TEAM Special Мы уже отправили тебе билет"
Но в аккаунте билет не вижу.
вероятно сбой.
посмотрите пожалуйста
с уважением LotocKG