МКПП VS АКПП

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1815
  • Постов
    201
  • Просмотров
    20,285
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +401
1 2 3 4 5 11
Что лучше?
  • МКПП
    30%
    115
  • АКПП
    70%
    272
  • От стиля вождения зависит. Если всегда спокойно ездить, то АКПП. Но она иногда не даёт нормально перестроиться, когда нужно втопить немного, чтобы успеть. Меня это раздражает лично. Своего авто на АКПП не было, но пробовал несколько. Не покидало ощущение, что машина едет когда ей надо, а не тебе. Даже на машинах ценовой категории выше средней. А про huyndai всякие и говорить не стоит, тупка нереальная у этих автоматов.

    P.S. а по голосованию - дело вкуса и привычек, не более.
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 3
  • Я вот уже отучился на ручной, но мнения так не сложилось. До сих по не знаю брать автомат или ручную...
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • sall23 @ 22.9.2011
    От стиля вождения зависит. Если всегда спокойно ездить, то АКПП. Но она иногда не даёт нормально перестроиться, когда нужно втопить немного, чтобы успеть. Меня это раздражает лично. Своего авто на АКПП не было, но пробовал несколько. Не покидало ощущение, что машина едет когда ей надо, а не тебе. Даже на машинах ценовой категории выше средней. А про huyndai всякие и говорить не стоит, тупка нереальная у этих автоматов.

    P.S. а по голосованию - дело вкуса и привычек, не более.


    Ну не знаю, у меня была последняя примьера (ниссан) с вариатором - такого ощущения не было. Сейчас субару трибека с автоматом (разгод явно бытсрее чем у ниссана),но если переключает медленно ( по ощущениям есть немного по сравнению с седанами, хотя я все ранво реально бытсрее разгоняюсь чем большинство соседних машин)) - есть режим спорт, если надо резко ускоряться, встраиваться в маленькие дырки, тормозить и снова ускоряться - есть режим ручного выбора передач, накуя может быть нужна механика я не знаю.
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • rezzo @ 22.9.2011
    Со временем, естественно,но спервоначалу - это совсем не так.
    Поэтому, камрад, аргумент - не канает, я думаю :)

    ну в исходном посте ничего про "спервоначалу" не было.
    "спервоначалу" и в зеркалах ничего непонятно, и омыватели как таблица логарифмов.

    а то что движений в механике больше - ну да.
    но я реально не представляю, неужели у тех, у кого даже на автомате по пробкам за час-два "ноги устают", ноги слабые?

    переубеждать никого не хочу, но у меня 120 тыс. км на механике по москве, и я доволен.
    опыт автомата тоже присутствует.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • На совсем дохлых моторах лучше ручка, автомат будет сильно тупить. Во всех остальных случаях для большого города автомат удобнее. Или PDK/DSG и пр роботы.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • цитата с другого форума. Цитата:
    Сообщение от egorov Посмотреть сообщение
    1) у АКПП расход больше.
    2) ремонт АКПП посложнее.
    3) авто лишается некоторых возможностей маневрирования и разгона.
    4) стоит авто дороже.
    5) - алле, игорь, отбуксируй меня на станцию. у меня генератор поломался!.
    - не могу, у меня автомат - сорри.

    Аналогичные плюсы можно найти у рогатки по сравнению с пистолетом, например

    Нормальный автомат сейчас и жрёт меньше и едет быстрее, не тупит и т.д., то что нужно научиться нормально ездить на "механике", на всякий случай - правильно, только вот купив машину с ней - будешь ездить пока не поменяешь ... а оно нужно :?
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 1
  • ну и в догонку оттуда же
    Цитата:
    1) у АКПП расход больше.
    старый стереотип - нынче не актуален.
    Цитата:
    2) ремонт АКПП посложнее.
    а ты что сам в гараже будешь его ремонтировать?
    Цитата:
    3) авто лишается некоторых возможностей маневрирования и разгона.
    Ну прямо все у нас водители используют возможности авто на все 100%.
    Все водители порше прямо гоняют по дорогам на 200 км/ч, а все у кого внедорожники ездят только по пересеченной местности.
    Цитата:
    4) стоит авто дороже.
    Единственный аргумент.

    Цитата:
    5) - алле, игорь, отбуксируй меня на станцию. у меня генератор поломался!.
    - не могу, у меня автомат - сорри.
    - алле, вася, отбуксируй меня, а то игорь не может.
    - да без базара.
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 5

  • Ну не знаю, у меня была последняя примьера (ниссан) с вариатором - такого ощущения не было. Сейчас субару трибека с автоматом (разгод явно бытсрее чем у ниссана),но если переключает медленно ( по ощущениям есть немного по сравнению с седанами, хотя я все ранво реально бытсрее разгоняюсь чем большинство соседних машин)) - есть режим спорт, если надо резко ускоряться, встраиваться в маленькие дырки, тормозить и снова ускоряться - есть режим ручного выбора передач, накуя может быть нужна механика я не знаю.


    Как бы попроще объяснить... Вот, смотри. Едем мы с тобой рядом, параллельно, со скоростью 40 км\ч, а перед нами светофор, как на автогонках. И как только он отмигает красным и загорится зелёный, нам надо будет резко ускориться. Я на МКПП, пока мигает красный, я выжимаю сцепление, втыкаю вторую, газ нажат до необходимого уровня, загорается зелёный, я бросаю сцепуху и в этот же миг моя машина ускоряется. Вроде очевидно всё. Любой автомат какое-то время будет тупить, когда ты закикдаунишь в момент загорания зелёного сигнала.
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 1
  • sall23 @ 23.9.2011
    Как бы попроще объяснить... Вот, смотри. Едем мы с тобой рядом, параллельно, со скоростью 40 км\ч, а перед нами светофор, как на автогонках. И как только он отмигает красным и загорится зелёный, нам надо будет резко ускориться. Я на МКПП, пока мигает красный, я выжимаю сцепление, втыкаю вторую, газ нажат до необходимого уровня, загорается зелёный, я бросаю сцепуху и в этот же миг моя машина ускоряется. Вроде очевидно всё. Любой автомат какое-то время будет тупить, когда ты закикдаунишь в момент загорания зелёного сигнала.


    а я на аккп медленно подъезжаю к светофору, смотрю в другую сторону, не едет ли там такой же как ты типок справа или слева, у которого почему то автогонки вдруг начались
    Ответить Цитировать
    3/13
    + 11
  • Я кстати спокойно езжу) это пример всего-лишь, по поводу "надо резко ускориться".
    Ответить Цитировать
    3/7
    + 0
  • херовый пример, тут нет никакого "надо".

    К тому же разницы между современным автоматом и механикой в динамике почти не почувствуешь.
    Ответить Цитировать
    4/13
    + 1
  • OrMan888 @ 20.9.2011
    Если ты еще учишься, то конечно автомат лучше


    Мне как-то кажется наоборот... Нормально научишься ездить на ручке, потом пофигу на чем ездить, а если наоборот, то будет тяжко...

    Что касается меня, раньше было пофигу, первые машины были на ручке все, на автомате только одна и не долго. А после аварии теперь на ручке не могу ездить физически, т.к. не работает нормально левая нога. Ехать могу, конечно, но если по городу особенно, то дико нога болит((( Так что теперь ноу чойс - акпп онли.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • да нет особенной разницы все эти переключения на мкпп уже через месяц не замечаешь совершенно. Первую машину однако все таки советовал бы мкпп
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Murckin @ 23.9.2011
    Первую машину однако все таки советовал бы мкпп


    +1

    Имхо поначалу раздражает и жалеешь, что взял механику, а потом получаешь кайф от большего контроля за процессом.

    Единственное но - для Москвы, пожалуй, советовал бы АКПП сразу, в пробках устаешь, а при отсутствии опыта - вообще жуть. Думаешь, как бы не заглохнуть, резко не дернуться и всё такое :) Нервы, одним словом )
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • имхо круче вариатора ничего нету
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Profy @ 24.9.2011
    имхо круче вариатора ничего нету


    Езда на заднем сиденье немного покруче (и тогда вообще параллельно что за коробка) -.-
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 3
  • Всем спасибо!
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  • sall23 @ 23.9.2011
    Как бы попроще объяснить... Вот, смотри. Едем мы с тобой рядом, параллельно, со скоростью 40 км\ч, а перед нами светофор, как на автогонках. И как только он отмигает красным и загорится зелёный, нам надо будет резко ускориться. Я на МКПП, пока мигает красный, я выжимаю сцепление, втыкаю вторую, газ нажат до необходимого уровня, загорается зелёный, я бросаю сцепуху и в этот же миг моя машина ускоряется. Вроде очевидно всё. Любой автомат какое-то время будет тупить, когда ты закикдаунишь в момент загорания зелёного сигнала.


    вот ни один и не два раза таких товарищей встречал.... у меня японка, автомат. Ты бросаешь сцепуху, я жму тапку в пол (только если мне это реально надо, а чаще всего это нах не надо). И пока я отстал на светофорах машинам сильно моложе и сильно мощнее моей. У меня 1,6 105 кобыл при тонне веса.
    Но на самом деле, стартовал ты быстрее и чо? На следующем светофоре встретимся ))
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • если есть деньги на новое авто , то АКПП нормально , если брать б/у(лет 10ть) , то только МКПП.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + -2
  • AllMAD @ 25.9.2011
    если есть деньги на новое авто , то АКПП нормально , если брать б/у(лет 10ть) , то только МКПП.


    Нет надежнее б\у машин конца 90х начало 2000х чем японские праворульки с.. автоматом!!
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
1 2 3 4 5 11
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.