PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Necessity @ 18.4.2020
GGпокерокSupport,
Возникла такая проблема:
Когда заходишь в PokerCraft, профиль дольщика, то написано данные не существуют, призовые 0$. Тоже самое при просмотре других игроков в разделе бэкинг. То есть все по нулям и невозможно просмотреть статистику игроков через этот раздел.
Исправьте, пожалуйста.
baron85 @ 18.4.2020
Проблема при депозите, а также при выводе на карту мастеркард (Украина), может кто сталкивался как решить проблему, писал в помощь сказали очистить кэш с помощью программы CCleaner. Все сделал не помогло. Переустановил клиент все бестолку. Несколько месяцев пополнял и выводил все нормально было до вчерашнего дня. ХЭЛП
MINEBUDEMRABAMI @ 18.4.2020
Играл спины, по 50$, после обновы сразу же сел, произошёл глюк, спины зависли все, кроме 1го( 1 играл, остальные повисли) причем там где играл, челик ушёл в сит аут, я выйграл этот спин но денег в кассе не прибавилось(это не точно), прикладываю скрины
FranSiSko @ 18.4.2020
Если первое утверждение про характеристики верно ( а оно верно), то последующие таблицы с распределениями призов фактически лживые и не соответствуют реальности.
Для чего они выложены на сайте, если они вводят в заблуждение ваших клиентов?