Претензия к покер-дом на примерно 35К рублей

62
Gellemar
Билл Перкинс младший
Статистика
Статистика
62
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-346
  • Постов
    757
  • Просмотров
    221,833
  • Подписок
    62
  • Карма автора
    +7,044
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 23 24 25 26 38
  • Качественный, надежный, грамотный и убедительный ответ, также идя навстречу игроку за мультиаккаунт, браво.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/6
    + 3
  • Думаю хорошим завершением будет ответ на пост mewezaso, по пунктам.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 3
  • XOPOLLIO @ 26.10.2015
    Так , я не понял , какая нах экспертиза, если у всех рум висит!!!! Или просто таким образом просто сливаются банки у игроков в китайский( я так понимаю пострадали больше всего они) У меня за столом 2 закупки было!!!


    Да, к несчастью произошло самоперезагружание одного из серверов на Дата Центре. Всё невовремя( Разбираемся.
    Всем пострадавшим от этого будет выплачена компенсация. Уже дал указания саппорту.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/7
    + 2
  • Переводы за минуту.
    Без комиссий для покупателя
  • ritsar @ 26.10.2015
    Вот это дельный ответ, который должен был бы как раз PR рума написать.


    " Плохой коп " - " Хороший коп " - ничего нового.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 77
  • Carandache @ 26.10.2015
    мы выплатим компенсации всем, чьи претензии будут технически обоснованы.

    дьявол кроется в деталях
    мы вам все выплатим - только предоставьте нам техническое обоснование того, что мы вам что-то должны
    найдутся пару человек кто скрупулезно собирал "досье" на дисконекты покердома ( и то не факт, что эта инфа подойдет покердому)
    а те все остальные которые понесли ущерб благодаря покердому, но к сожалению не собрали доказательства останутся ни с чем
    бизнес по русски он такой
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7/7
    + 27
  • Видно адекватного и готового решать проблемы человека, который дорожить своей репутацией и бизнесом. Респект.
    P.S. Не давайте больше высказываться в таких темах вашему pr-менеджеру и про игрокам от лица рума. Они только усложняют решения вопросов и делают вам медвежью услугу.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 3
  • Carandache @ 26.10.2015
    В случае с Сергеем(Gipsy) была друга ситуация. Там была претензия на начала игры(раунда) при дисконнекте. Этот баг мы пофиксили и сейчас игра(раунд) не начнётся, если игрок в дисконнекте.

    Опровергаю. Я в ананасе был с одним оппонентом. Несколько минут назад было падение сервера. После минут 5 безуспешных попыток войти в клиент наконец обнаружил себя в процессе раскладки, но уже с другим оппом. То есть оппонент смог-таки зайти на стол и начать игру со мной, по факту я был в дисконнект-ситауте.
    Деньги не пропали, впрочем, не смотря на 1 произошедшую автонакладку. Претензий не имею. Просто в помощь аудиторам протокола обмена между серваком и клиентом...
    Спасибо, кстати, и вам удачи в игре и по жизни!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 5
  • Carandache,

    Спасибо.
    Ждём.

    Остался вопрос, на основании чего мне было ранее отказано?
    Если экспертизу вы пишете вы будете проводить только сейчас?

    Я посылал логи весом боле 100 МБ и скрины, только для того, чтобы получить формальный отказ? А сейчас вы посмотрите на проблему заново?
    Что же вы раньше не смотрели?
    В основном предмете спора ведь было отказано уже окончательно?
    И Некто Максим несмотря на указание явных нестыковок в своем отказе вообще беседу не продолжил?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    65/91
    + 15
  • ilushan @ 26.10.2015
    Вообще найти людей в поддержку сложного IT-продукта, к тому же порой работающего непредсказуемо, это суперсложная задача.


    Илья, не вводите людей в заблуждение - какой нахрен сложный ИТ-продукт?
    У компании, у которой ИТ-шное решение, являющееся по сути средством производства, работает непредсказуемо, нет шансов занять хоть какую-то мало-мальски значимую долю рынка.
    Ни мощнейшая PR-программа (кстати, выглядящая довольно неудачно с учетом множества "косяков") не поможет, ни отговорки в русле "игроки сами виноваты". Необходимо просто довести продукт до вменяемого рабочего состояния (я уж не говорю до совершенства).
    А уж говорить о том, что найти специалистов для поддержки клиента - "суперсложная задача", это просто ЛОЛ.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 13
  • Очень лень писать длинный пост и разжевывать достаточно очевидные вещи. Думаю, что и так понятно, что у ПД есть серьезные проблемы в плане софта. Я лично потерял из-за проблем софта как минимум несколько сотен тысяч рублей. В то же время, я вижу, что те же проблемы испытывают и другие игроки, соответственно, видимо я и приобрел по этой же причине сопоставимую сумму. И мне искренне жаль Руслана, который сейчас является заложником ситуации. Тем не менее, я уверен, что та позиция, которую Руслан и ПД заняли, является ущербной.

    У меня лично нет НИКАКИХ сомнений в том, что разрывы связи происходят именно по вине софта. Сам не один раз попадал в ситуации, где на одном столе у меня игра идет, а на другом время у "думающего" в этот момент соперника вдруг перестало меняться. Уже научился справляться с этими ситуациями, правда финансовых потерь все-равно избежать не удается. Да много каких еще примеров можно приводить. Сам факт того, что я давным давно высказался по поводу начала игры без подтверждения от игрока, а воз и ныне там, говорит о том, что ПД не в состоянии решать актуальные проблемы быстро.

    Возможность общаться с суппортом в лайв режиме - это великолепно. Но когда по любой проблеме ответ будет в стиле " сам дурак", даже эта очень крутая фишка от ПД перестает быть преимуществом. Я обращался в суппорт всего раза 3-4, и какой-то вменяемый ответ получил только один раз. Остальные разы это было бессмысленной тратой времени, а первый опыт, где меня чуть ли не во вранье обвинили, еще и оставил резко негативное впечатление.

    В целом моя мысль такова.... Сейчас есть только 2 пути, по которым можно пойти.
    1. Признать все косяки рума и предложить игрокам играть на свой страх и риск. Я для себя выбрал именно такой вариант и давно уже не обращаюсь в суппорт из-за потери денег по вине рума.
    2. Компенсировать игрокам финансовые потери от багов софта. Этот вариант выглядит малореальным. Так как сразу найдется много желающих использовать подобную "доброту" рума.

    Но я уверен, что вариант отрицания, который сейчас выбран, нежизнеспособен. Все игроки рано или поздно сталкиваются с проблемами на ПД, при нынешнем софте много времени для этого не потребуется. И если вы продолжите отвечать в стиле " это не наша проблема, а ваша", игроки уйдут. Ну и конечно, нужно усиленно работать для исправления ситуации. Хотя если за 2 месяца не удается ввести простую кнопку, где игрок подтверждает начало игры в китайском покере, то не знаю, реально ли устранить другие, гораздо более серьезные вещи.

    И последнее. Я не хочу, чтобы меня расценивали, как ненавистника ПД. Я только рад, если рум будет развиваться и завоюет позиции на российском рынке. Но я не готов слепо оправдывать все, что там происходит, только по причине того, что ПД является партнером ДТ. Все кто играет на ПД не могут не видеть всех этих проблем софта, и слепо защищая, на мой взгляд оказывают руму медвежью услугу.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/2
    + 145
  • ЕСть 3 вариант, правда не выгодный для рума, убрать баги, оттестить софт,а до тех пор закрыть китай.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/3
    + 0
  • Пока писал, пропустил часть дискуссии, в том числе и очень грамотный ответ представителя рума. Пока, за все время этой истории с ПД, это первый, действительно грамотный ответ по ситуации на мой взгляд. Но таких, правильных шагов предстоит сделать еще не мало. И в первую очередь не на форуме, а в исправлении реальных проблем софта.

    П.С. По-моей ситуации вы действительно внесли изменения в софт, но они не приносят пользы, и к сожалению даже приносят некоторый вред. Там нужно решать через введение кнопки о подтверждении игры, а не через невозможность игрока в дисконнекте начинать следующий раунд. Я не раз был свидетелем того, что бедный человек наблюдает за своей автонакладкой карт из-за каких-то проблем софта, а в итоге, по окончании партии еще и оказывается в ситауте при начале следующей партии, что уже совсем ввергает в тильт. И в роли жертвы тоже участвовал в этом.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 35
  • Carandache @ 26.10.2015
    Доброго времени суток всем!

    Все, думаю, в курсе о чём идёт речь и я напишу наш официальный ответ по этой теме:

    Прежде всего, хочу принести свои извинения всем тем, кто тем или иным способом пострадал от нашей работы(саппорт, софт и т.д.)
    Я только что имел личную беседу с руководителем и учредителем компании Connective Games.
    Мы как операторы, согласны провести независимую экспертизу и определить причины дисконнекта. Если будет виноват софт, который мы используем- то мы выплатим компенсации всем, чьи претензии будут технически обоснованы.
    Руководитель Connective Games попросил у меня сутки, для того чтобы у себя провести в очередной раз экспертизу и озвучить своё решение по поводу этого предложения. Так что прошу вас всех подождать его решения сутки.

    Что касается предложений по улучшению функционала софта.
    В случае с Сергеем(Gipsy) была друга ситуация. Там была претензия на начала игры(раунда) при дисконнекте. Этот баг мы пофиксили и сейчас игра(раунд) не начнётся, если игрок в дисконнекте.
    В данном случае, игрок уже начал игру и дисконнект произошёл в середине игры.
    Самым верным выходом из этой ситуации мне видеться введения тайм банка.
    Игроку будет давать дополнительные 3 минуты в день на реконнект, при котором основное время не будет использоваться. Основное время увеличим до 2,5 минуты, так как на подтверждение гарантированного дисконнекта софту нужно до 30 секунд.
    Если игрок использовал эти 3 минуты тайм банка, то в дальнейшем он может продолжить игру на свой страх и риск. О чём, конечно, мы напишем предупреждение.

    Такую заявку на доработку мы внесли разработчикам. Для аналитики и определения времени для разработки такого функционала, програмистам нужно тоже время, чтобы сказать нам, когда они смогут реализовать этот функционал. Поэтому об внедрении этого изменения мы сообщим позже.

    Что касается ТС.
    Несмотря на то, что он нарушил правила и использовал чужой аккаунт, в случае если независимая экспертиза подтвердит причиной дисконнекта проблему с софтом и представленные им доказательства будут определены этой экспертизой , как верные, то деньги мы ему выплатим, но аккаунт всё равно будет заблокирован навсегда. Ему будет дано время на вывод денежных средств.

    Ещё раз приношу отдельные извинения, если вас чем-то оскорбила или обидела наша служба поддержки. Мы стараемся и саппорт также, чтобы все были довольны, но не всегда так выходит. Если у вас возникли какие-либо проблемы или претензии, которые наш саппорт не решил или решил по вашему мнению несправедливо, то прошу обращаться напрямую ко мне здесь на джипситим или же на наш форум.
    Обещаю, что все заявки будут рассмотрены.

    Всем спасибо за неравнодушие к нашему проекту.

    Удачи в игре и в жизни.

    покажите Бангерту этот текст
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/3
    + 8
  • ilushan @ 26.10.2015
    Тут ситуация осложняется тем, что это софт сторонний, его владельцем является третье лицо, влияние на которого у Покердома ограничено.


    Уверен, что если бы у всех клиентов вдруг в кешире прибавилось по паре нулей к сумме, и пошли бы массовые кешауты, то ПД тут же бы ушел в тех. работы на пару часов, в процессе которых баг бы пофиксили. Просто нужно понимать, что пока баг касается только клиента, это является не срочной задачей.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/3
    + 14
  • Как они почувствовали, что Сергей Васильевич пришёл писать свой пост?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 11
  • Где то здесь выкладывалась задача, которая была поставлена разработчику по проблеме с дисконнектами, не могу найти, но там был какой-то дико сложный алгоритм, хотя нужно было просто добавить одно сообщение перед началом раздачи - подтвердить начало игры Этим сообщением можно было убить двух зайцев - еще и если третьему не хватает денег на игру, а двум другим хватает, дать ему возможность докупиться, а не выбрасывать из игры и тут же насыпать 2max.

    Да просто зайти и посмотреть, как сделано на TonyBet, там все по уму.

    Кстати, я склоняюсь к тому, что если игрок потерял связь, не нужно его обувать до полного круга баттона, максимум до передвижения баттона, чтобы проплатил текущие фантазии.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6/10
    + 0
  • Нельзя сразу было нормально ответить? Нет, нужно было сюда Бангерта отправить, чтобы народ смешки давил над противоречащими друг другу постами.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/5
    + 22
  • Недельку назад хотел зарегистрироваться на ПД, но оказалось, что "данный ресурс закрыт для посещений из Украины". Вначале расстроился, теперь нисколько не жалею. Рано еще, не созрели)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 1
  • valeg @ 26.10.2015
    Где то здесь выкладывалась задача, которая была поставлена разработчику по проблеме с дисконнектами, не могу найти, но там был какой-то дико сложный алгоритм, хотя нужно было просто добавить одно сообщение перед началом раздачи - подтвердить начало игры Этим сообщением можно было убить двух зайцев - еще и если третьему не хватает денег на игру, а двум другим хватает, дать ему возможность докупиться, а не выбрасывать из игры и тут же насыпать 2max.

    Да просто зайти и посмотреть, как сделано на TonyBet, там все по уму.

    Кстати, я склоняюсь к тому, что если игрок потерял связь, не нужно его обувать до полного круга баттона, максимум до передвижения баттона, чтобы проплатил текущие фантазии.


    Смешно, но на китайско-корейском фулпоте, сделанном вроде бы на коленке корейскими студентами, все именно так и обстоит.
    И таймбанк правда совсем небольшой после 2.5 минут, но есть сброс след сдачи, если нет фантазии и идёт дисконнект.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    66/91
    + 2
  • Можно задать вопрос товарищу "Bangert"? А кто вообще решает такие вопросы с возвратом денег в таких ситуациях?Как этот механизм работает.Коллективно или груз ответственности несет один человек и какую он должность занимает.
    Сообщение отредактировал dreammaker - 26.10.2015, 16:21
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/7
    + -1
1 23 24 25 26 38
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.