В карты на деньги

190
whitepavel
Думай сам
Статистика
Статистика
190
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4461
  • Постов
    1,592
  • Просмотров
    314,557
  • Подписок
    190
  • Карма автора
    +7,531
1 26 27 28 29 80
  • а что в имеете введу ведро за 100к?
    была у меня за 120к corolla универсал 2000г рабочая лошадка, менял ток ходовку запчастей для неё валом на всех разборках! короче 3 года я на ней работал, ездил на рыбалку и проблем с ней не было. так же были Nissan AD 2000, тоёта кариб 99г отличная машина серьёзных поломок не было в основном ходова, масла, резина!
    думаю если взять русское что то за 100к то там наверно будут проблемы!
    вобщем че хочу сказать бери японца непрогадаешь)
    Ответить Цитировать
    6/6
    + 3
  • Ну в покупке ведра есть неоспоримые плюсы.
    Во первых,уже через пару месяцев ты будешь,приезжая к механикам, говорить,не у меня там че то гудит в заднем колесе,а может в переднем,
    и че то так делает тук тук тук когда я по кочкам езжу,а четко без запинок скажешь,левый задний ступичный подшипник на замену,и тяжки стабилизатора туда же.
    Это плюс к ЕВ,разводить не будут:)
    А во вторых сам уже начнешь по мелочи че нить ремонтировать.
    И это тоже плюс к ЕВ.
    Ответить Цитировать
    15/16
    + 4
  • whitepavel @ 25.5.2015
    Да ладно, нагнал жути, все мои пацаны начинали с наших тазиков и порой еще гораздо более старших и бюджетный моделей и я так же начну, нет в этом ни чего страшного. Сейчас, конечно, не имею представления как устранять мелкие неисправности, через пол года буду шарить, я хочу в этом разбираться, по этому такой опыт мне не в напряг.


    Я также рассуждал как и ты, когда брал девятку десятилетнюю. Мол ну че там, запчасти копейки стоят, чинят везде на каждом углу. Стоила машина порядка 2к долларов. Я уже не помню сколько потратил на ремонт, но поверь мне, там постоянно что-то ломалось, и если по началу я купил инструменты, книжку и думал, что времени свободного много - буду на выходных под пивко чинить. То реальность оказалась несколько иной, чем я представлял. Я думал знания, которые я получу об устройстве автомобиля мне как-то в дальнейшем пригодятся и так далее. Но в итоге закончилось все тем, что я ездил с этой машиной, то в один сервис, то в другой. Когда приезжает чел, который мало, что шарит в машине, то его в любом сервисе парят и пытаются нагрузить ненужной работой. Ты постоянно платишь за то, что делать в принципе не нужно. При этом ведро от этого ехать лучше не становится и продолжает постоянно ломаться. Выходишь с утра из дома, хуяк там лужа, выходишь в минус десять на улицу, а она не завелась! Открывай капот и разбирайся, что с ней не так. Часик другой поебешься - замерзнешь - позвонишь корешу и поедешь в сервис на галстуке.

    Человек выше все правильно посоветовал. Лучше подкопить немного денег и взять б/у машину что-то типо из серии акцент, логан, нексия, альмера.
    А деньги на ремонт заработаешь в покере. Какой-то особой романтики в постоянном ремонте ведра и езды на галстуке нет никакого, если конечно ты не фанат этого дела, либо ты работаешь 20 часов в неделю и у тебя есть куча свободного времени.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 9
  • А в чем прикол спинвиза? Типа люди которые его юзают не попадут за один стол мол там свой сервак и он не порегает их в один спин?
    Ответить Цитировать
    5/8
    + 0
  • TikoFoTaki, не только юзают, но еще и оба отметили друг-друга как нежелательных элементов.
    Ответить Цитировать
    16/40
    + 1
  • про ведро за 100к.

    Имеется опыт эксплуатации ведра за 40к. Рабочая лошадка жигуль 2104. Мы на ней возили цветочки и иногда рабочих на стройку. То есть никакого хардкора. За 8 месяцев эта машина съела на запчасти примерно свою стоимость + уйму времени друга и нашего (что ценее) + (у него была такая же четверка, поэтому он был среди нас гуру). Чисто потому что он одноклассник он помогал, ну и вместе бухали иногда. В этом плане нам повезло.
    Постоянные обломы на заказах, когда машина глохнет. Купишь насос, а он через сутки ломается. Купили оригинал вазовский. Хуй там. Все-равно глохнет. Надо чистить топливную систему с баком. Да там пиздец. Куда ни копнешь везде геморрой. Пошел дождь залило задние фары. Лови штраф. В итоге блеять с ней так устали, что было принято коллегиальное решение - напрячься, но купить иномарку более-менее свежую.
    В итоге взяли авео 2 за 370к 2012 года. Уже год бегает и ни разу под нее не лазили. Только заправка бенза, замена масла и колес.
    Четверка стоит во дворе и иногда служит как алкоавто. Чисто посидеть, музыку послушать. Все :)

    Лучше занять и взять подороже. Для себя я сделал такой вывод.
    Ответить Цитировать
    9/10
    + 8
  • Rasti @ 25.5.2015
    так же были Nissan AD 2000

    Ха! У меня сейчас стоит под окном мой Ниссан АД 2000-го! :)

    Езжу я, правда, на другой машине.
    Ответить Цитировать
    23/27
    + 0
  • Парни, спасибо за советы!

    Тут еще дело в том, что мне всегда нужна какая-то цель, чтобы был стимул катать и работать над игрой и цель должна быть достижимой в рамках одного, максимум двух месяцев, иначе мотивация падает. До этого это был комп за 50, еще раньше диван за 25, сейчас я придумал себе машину за 100. Все цели, что были еще раньше я выполнил и каждая была чуть сложнее предыдущей, поэтому и тут у меня нет сомнений, а вот 300-350 это почти нереально, для меня сейчас.

    Когда я чем то загораюсь, я все время об этом думаю, мечтаю, перед сном сердце колотится и я несколько часов не могу уснуть, представляя, как я добьюсь желаемого и как тогда все будет здорово, а утром проснувшись раньше времени, я уже не смогу заново уснуть, потому что надо играть, надо учится, надо добиваться. Если нападает лень или тильт, то я открываю страничку в интернете с объектом желания, смотрю варианты в магазинах, авито и сразу появляется желание катать, много и продуктивно. У меня неплохо с реализацией целей за месяц, (речь не только материальных желаниях, разумеется), еще лучше идут недельные планы и совсем замечательно дневные, а вот те планы, что я ставил на более длительный период, к сожалению пока идут очень слабо, я просто забиваю на эти проблемы, игнорирую их и начинаю двигаться дальше, в другом векторе.

    Кстати, есть еще один способ в запасе, чтоб поднять мотивацию, я просматриваю блоги персонажей, которые мне не нравятся, чья жизненная позиция или манера общения идет в разрез с моим мировоззрением, эти люди должны быть успешны, и находится примерно в равных стартовых условиях со мной. И тогда, у меня просыпаются темные чувства, что-то между завистью, злостью и чувством несправедливости, они находятся в совершенно другой плоскости, нежели раздражение или лень и я снова могу катать, долго и упорно. Удивительно, насколько сильно чужой успех, способен побудить человека к действию, гораздо лучше чем любая положительная мотивация. К этим же чувствам я прибегаю, когда пропадает желание заниматься спортом или соблюдать режим. Это очень сильные чувства, но они не способны заставить вас прыгнуть выше головы, они работают в момент слабости, когда общая страта дала сбой. Поэтому всегда нужна цель, достижимая в обозримом будущем, то чем ты будешь гореть, а когда перегораешь, - добро пожаловать на темную сторону)
    Ответить Цитировать
    259/711
    + 11
  • +1 к высказавшимся ребятам

    первая машина была Opel Vectra 1990 года, так же как и ты решил взять подешевле, чтобы научиться ездить и потом поменять. Конечно, воспоминания о ней прекрасные, это же первая машина! Но сколько сил, времени и денег она съела, это не передать словами. После этого были свежие машины, которые кроме как плановых вещей и ремонта подвески редко что требовали.

    так что я за подкопить, подкатать месяц-два пятнашки с 70 чипсЕв, что тебе под силу, и взять нормальную тачку, от который ты будешь получать кайф, а не геморрой на задницу.
    Ответить Цитировать
    6/25
    + 2
  • FranSiSko, +1 так же первая вектора 90г хетч ))
    Теплыми словами вспоминаю,но лучше бы я стартовал с того на чем щас езжу)) Тойта Кирилла 2008.за год лампочку поменял))
    Тс советую бери сразу норм машину ток импортную по возможности по моложе!!
    Удачи в покупке!!!
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • FranSiSko, +1 так же первая вектра 90г хетч ))
    Теплыми словами вспоминаю,но лучше бы я стартовал с того на чем щас езжу)) Тойта Королла 2008.за год лампочку поменял))
    Тс советую бери сразу норм машину ток импортную по возможности по моложе!!
    Удачи в покупке!!!
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • 42 человека в очереди в спинвизе на 15шках, на 30ках походу в два раза больше и это начало среды, даже не середина недели.
    Ответить Цитировать
    260/711
    + 0
  • whitepavel, да, жесть какая-то. Спинвиз сейчас напоминает Шаркистратор полтора года назад, тоже медленно работал. Если его не ускорят, то придется отказаться, по крайней мере на 15х я думаю это не сильно критично
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • basskov777, Если днем он идет больше для автореги, то вечером-ночью, по идее, как раз начинает выполнять свою основную функцую, ведь чем больше там регов, тем выгоднее становится им пользоваться. С другой стороны количество игр упало до 25 в час. Палка о двух концах короче.
    Сегодня попробую перейти на ночную катку, заодно и посмотрю сколько там будет регов после 2-3 часов ночи по мск, пока приходится добавлять столы вручную, т.к часто получается что быстро выиграл-проиграл на двух-трех столах и сидишь с одним запущенным пару минут.
    Ответить Цитировать
    261/711
    + 0
  • Так а понту в спинвизе на 15м лимите?
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 5
  • whitepavel, надо выработать какой-то оптимальный план, чтобы быстро вручную зарегать пару столов, и чтобы спинвиз на заднем плане добавлял потихоньку 1-2 стола всегда...) только бывает очередь в 5 человек, а бывает и в 30) я пока видел 27 самое большое( но вообще я надеюсь что его будут ускорять, он медленно все-таки регает
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • basskov777 @ 26.5.2015
    whitepavel...я пока видел 27 самое большое...


    Посмотри сейчас, там около 50 человек)
    Ответить Цитировать
    262/711
    + 0
  • whitepavel @ 26.5.2015
    Посмотри сейчас, там около 50 человек)


    ну я имею в виду очередь саму. самое дальнее - я был 27м в вэйт-листе
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
  • basskov777 @ 26.5.2015
    ну я имею в виду очередь саму. самое дальнее - я был 27м в вэйт-листе


    Чет я погнал, ага, они ведь не все залогиненые играют)

    А пик загрузгки в спинвизе, кстати, довольно быстро прошел и игра пошла в практически в том же темпе, что и днем. Сейчас, к четырем утрам по мск, осталось 15 человек.
    Ответить Цитировать
    263/711
    + 0
  • Выдал сегодня самую продолжительную сессию на четырех столах. В первой половине дня были одни 2х и с итм 38 я шел -220 по деньгам, передохнул и потом практически не вставая отыграл вторую половину, тут множители были по интереснее, даже 3 десятки выпало, одну занес. Если бы хоть чуть-чуть складывалось в 6х то результат мог быть раза в три лучше, но там однколоиточная, ну и ладно, хоть ев в гору и то радует.

    Кстати, как в пт4 посмотреть сколько я играл в часах? Очень неудобные временные фильтры, да и вообще не нравиться мне чет пт4, хз че его все так хвалят, холдем менеджер гораздо удобнее. Поставлю завтра обратно хм2, буду там все смотреть и анализировать.

    Ответить Цитировать
    264/711
    + 6
1 26 27 28 29 80
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.