yuventus @ 15.1.2015
про изменения степс и очков за них.
Сейчас имеем
степ0=1,2$
степ1=8,8$
степ2=64$
степ3=512$
соответсвенно пакет=4096$.
статуспоинт стоит 1=1$
Увеличиваем количество степов на 2(как тут уже писали, будет даваться билет за каждые 4 места). Но даем за каждые 6 мест теперь и очки.
степ0=1,2$. За каждые 6 мест дается степ1. Плюс всем 6 идут очки (6-4)*байин(степ)/6.
Для степ0 на каждую проходку дается 0,4СП и соотвественно РП по курсу статуса. Если зарегистрировалось 8 человек например, то 1 место проход, 2-3 возврат, 1-6 очки.
Степ1=4,8$. Очков дается 1,6СП.
Степ2=19,2$. Очки = 6,4.
Степ3=76,8$. Очки = 25,6
Степ4=307,2$. Очки = 102,4
Степ5=1228,8$. Очки = 409,6
Запретить продажу билетов на степы. Сделать Степ5 раз в месяц. Степ4 раз в 2 недели. Степ3 1раз в неделю. Степ2 каждые два дня. Степ1 каждый день. Степ0 каждый день(сейчас высчитаю сколько раз в день).
Чтобы в Степ5 набиралась одна проходка. Нужно чтобы в степ4 было по 3 проходки за 1 турнир.
Степ5=1 билет(1 турнир)
Степ4=6 игроков(2 турнира)
Степ3=36 игроков(4 турнира)
Степ2=216 игроков(15 турниров)
Степ1=1296 игроков(90 турниров 3 раза в день)
Степ0=7776 игроков(30 дней в день по 12 турниров= нужно по 18-24 человека в каждый степ0, чтобы в итоге набралось 1 место на степ5).
Дальше сами думаете, если не вести очки и запретить продажу, то последний степ не наберется. А тут вы в деньгах не теряете(даже лучше получается, так как контракт получается стоит 5к$). А СП считай покупаются за байины игроков.
BYDallas @ 15.1.2015
И с блинами в степах жесть. Только что в степе на 24 чела, час играли хедз-ап, а закончилось все равно монеткой 77>AQ. Может, будет возможность рост блайндов установить хотя бы по 10 мин.?
yuventus @ 15.1.2015
про изменения степс и очков за них.
Сейчас имеем
степ0=1,2$
степ1=8,8$
степ2=64$
степ3=512$
соответсвенно пакет=4096$.
статуспоинт стоит 1=1$
Увеличиваем количество степов на 2(как тут уже писали, будет даваться билет за каждые 4 места). Но даем за каждые 6 мест теперь и очки.
степ0=1,2$. За каждые 6 мест дается степ1. Плюс всем 6 идут очки (6-4)*байин(степ)/6.
Для степ0 на каждую проходку дается 0,4СП и соотвественно РП по курсу статуса. Если зарегистрировалось 8 человек например, то 1 место проход, 2-3 возврат, 1-6 очки.
Степ1=4,8$. Очков дается 1,6СП.
Степ2=19,2$. Очки = 6,4.
Степ3=76,8$. Очки = 25,6
Степ4=307,2$. Очки = 102,4
Степ5=1228,8$. Очки = 409,6
Запретить продажу билетов на степы. Сделать Степ5 раз в месяц. Степ4 раз в 2 недели. Степ3 1раз в неделю. Степ2 каждые два дня. Степ1 каждый день. Степ0 каждый день(сейчас высчитаю сколько раз в день).
Чтобы в Степ5 набиралась одна проходка. Нужно чтобы в степ4 было по 3 проходки за 1 турнир.
Степ5=1 билет(1 турнир)
Степ4=6 игроков(2 турнира)
Степ3=36 игроков(4 турнира)
Степ2=216 игроков(15 турниров)
Степ1=1296 игроков(90 турниров 3 раза в день)
Степ0=7776 игроков(30 дней в день по 12 турниров= нужно по 18-24 человека в каждый степ0, чтобы в итоге набралось 1 место на степ5).
Дальше сами думаете, если не вести очки и запретить продажу, то последний степ не наберется. А тут вы в деньгах не теряете(даже лучше получается, так как контракт получается стоит 5к$). А СП считай покупаются за байины игроков.
Maksy @ 15.1.2015
по структуре
100 Cap: 2.20 NLHE
на мой взгляд идеально по соотношению прибыль/временные затраты
(в наших турнирах под "прибылью" понимается разумеется количество SP, так как би = 0,11)
Котэ @ 15.1.2015
Мне тоже нравится. Давайте на голосование вынесем. Тем более людей с каждым днем всё меньше и меньше регится. Как я и говорил большинство людей не будет 4 часа отдавать ЕЖЕДНЕВНО за "может быть, когда-нибудь контракт". Смотрите адекватно на вещи. В таком формате в проекте будут играть только одни регуляры.
Мы подумаем. Сейчас также рассчитываем в фаст рейтинге давать за все ИТМ и давать SP.