МКПП VS АКПП

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1815
  • Постов
    201
  • Просмотров
    20,296
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +401
1 4 5 6 7 11
Что лучше?
  • МКПП
    30%
    115
  • АКПП
    70%
    272

  • с 6ти-ступенчатой механикой... эх... лепота...


    Согласен. У меня тоже 6ти-ступенчатая, очень радует.
    Ответить Цитировать
    6/7
    + 0
  • Ну я не знаю.. может фанов МКПП в специальных городах селят - где пробок нет.... :)
    Трахаться полтора-два часа каждень в пробках со сцепухой чтобы пару раз в месяц
    кого-то сделать на светофоре и еще "чувствовать то ты сам управляшь машиной".... эээ... ну ладно согласен - на вкус и цвет....
    но вы тогда сразу предупреждайте неопытных неофитов что вы извращенцы %)

    ПС А от инжектора вы не отказываетесь ? можно ведь карбюратор и дополнительный впрыск через трубочку из салона "грушей"... мммм.....
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 3
  • 719363_son-avtovoditelya.jpg



    Ну я не знаю.. может фанов МКПП в специальных городах селят - где пробок нет.... :)


    Не будучи фаном ни МК ни АК, ни авто вообще, ни чего-либо, сделанного человеком(ками), но вынужденный в настоящее время задрачивать МК с целью добраться из пункта А в пункт Б, хочу заметить, что специальных городов без пробок, их намного больше, чем неспециальных, но с пробками, этот вывод сделан после сопоставления достаточного количества таких городов нашей пока ещё самой большой страны в мире.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Мурзилка, всего-лишь А4 ) соседние цифры спутались у тебя )

    я вообще, кстати, не понимаю, почему эта дискуссия еще вниз не ушла в разделе )

    кому-то по приколу левую ногу в форточку высовывать на автомате, кому-то ручку переключать.
    я единственное чего не понимаю, так это почему все, кто за автомат, стараются остальных "извращенцами" выставить.

    вас коробит священный ужас при мысли о сцеплении? я его вообще не замечаю. ответственно заявляю, нагрузки - никакой.
    вам непонятно одно, мне непонятно другое.
    на мой взгляд, во всей ветке поклонники МКПП говорят о своих ощущениях, в то время как приверженцы АКПП критикуют их с позиции "королей мира"

    прям все кислотой извелись от того, что человек себе всё-таки механику купил.
    ну прям смертный грех, ей-богу.

    и как бы это, аргумент про то что АКПП прогрессивней тоже не канает.
    прогресс (особенно технический) - не всегда благо. прогресс - это прогресс.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 6
  • Равнозначно отношусь к АКПП и МКПП.

    Один нюанс уточню, коробки должны быть не совсем древние =) Кайфа больше получаю от МКПП.
    На АКПП удобней передвигаться чисто по маршруту, не задумываясь что вообще в тачке едешь=)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • )) Улыбнуло название темы, спор здесь думаю не уместен (водительский опыт с 1991г, проехал более 1м км) Много отъездил на механике - думал так же, как и ее сторонники. Но обувь сильно изнашиваться стала от постоянных манипуляций между тремя педалями, да и дергать постоянно нужно что-то с правой стороны (пусть этим девочки занимаются -дерганьем). Да и 21 век на дворе, как-то стремно все на педали нажимать, расход топлива почти не отличается, коробка постоянно подключена к двигателю, водитель сосредоточен на дорожной ситуации (пешеходы, гололед) и не нужно делать никаких манипуляций для того, чтобы остановить свой транспорт в экстренном случае. Хотя нет, опишу одну на АТ. Гололед-зеркало, а не дорога. Спускаюсь со спуска, на тормоза, лечу прямо на главную со второстепенной, , по моей стороне идет плотный поток машин и если не остановиться, то нужно встрявать в одну из них. Очень не хотелось этого делать, машина новая. Перевел режим АТ в ручной, перешел на торможение двигателем на 1 передаче, спокойно пропустил транспорт и поехал своей дорогой, резина хоть и зимняя, но не шипованная, но серануть пришлось (обленился). Опыт вождения на МТ очень необходим для того, чтобы не растеряться, ну а автомат стоит просто немного дороже при покупке машины, ее эксплуатации и расхода бензина - за комфорт нужно платить. Я за АТ с полным приводом и подрулевыми лепестками переключения скоростей.

    Удачи на дорогах и за столами!

    Да, и то что вы видете в кино - это вы видите в кино. Сыну запретил играть в Need for speed - не верно формирует навыки поведения за рулем транспорта.
    Сообщение отредактировал StaffGood - 18.10.2011, 1:05
    Ответить Цитировать
    1/10
    + 2
  • Купи ему Gran Turismo, там всё правильно:) NFS для девочек
    Ответить Цитировать
    7/7
    + 0
  • А лучше Carmageddon
    Ответить Цитировать
    5/6
    + 3
  • Лучше он сам себе заработает на Toyota LC 200, не на том сосредоточились, господа
    Ответить Цитировать
    2/10
    + 0
  • Механика всегда лучше!

    Минуса АкПП:
    1) Коробка автомат через 500 000 км пробега нуждается в кап ремонте - Это очень дорого! (а если б.у. машина то тем более, пробега будет меньше и кап. ремонт в любом случ...)
    2) Тупит при обгоне + если компьютер тем более!
    (Обгонишь или нет х з так и до ДТП не долече!)
    3) Машина с автоматом всегда дороже по стоимости!
    4) Нельзя буксировать автомобиль при поломке, только с частичной погрузкой или полностью на эвакуатор.
    5) Буксовать не желательно.
    6) Накатом с горы нельзя ездить т.к. в коробке не будет давления при накате и чревато заклиниванием износом деталей!

    Пример делаю на основе своих знаний и автомобиля Мицуба лансер 6 кажется на счет номера могу ошибаться.

    Так, что простите если повторяюсь тему полностью не читал!!!!!!!

    Механика поливай сколько угодно особенно если задний привод за гранаты можно не беспокоится, дрифт и по зиме по буксуешь и за городом нормально будешь себя чувствовать )))
    Дерзай!
    Ответить Цитировать
    1/3
    + -7

  • Коробка автомат через 500 000 км пробега нуждается в кап ремонте


    500.000км. я машину с таким пробегом даже не видел, не то чтоб ездить на такой
    Ответить Цитировать
    4/6
    + 9
  • Katala66 @ 19.10.2011
    Механика всегда лучше!

    Минуса АкПП:
    1) Коробка автомат через 500 000 км пробега нуждается в кап ремонте - Это очень дорого! (а если б.у. машина то тем более, пробега будет меньше и кап. ремонт в любом случ...)
    2) Тупит при обгоне + если компьютер тем более!
    (Обгонишь или нет х з так и до ДТП не долече!)
    3) Машина с автоматом всегда дороже по стоимости!
    4) Нельзя буксировать автомобиль при поломке, только с частичной погрузкой или полностью на эвакуатор.
    5) Буксовать не желательно.
    6) Накатом с горы нельзя ездить т.к. в коробке не будет давления при накате и чревато заклиниванием износом деталей!

    Пример делаю на основе своих знаний и автомобиля Мицуба лансер 6 кажется на счет номера могу ошибаться.

    Так, что простите если повторяюсь тему полностью не читал!!!!!!!

    Механика поливай сколько угодно особенно если задний привод за гранаты можно не беспокоится, дрифт и по зиме по буксуешь и за городом нормально будешь себя чувствовать )))
    Дерзай!


    ОХ И ТЯЖКО ПОКУПАТЬ БУ МАШИНЫ тем более с пробегом в 500 000км машину с пробегом 300к-500к км не стоит рассматривать к приобретению в любом случае, а не то что примерять с какой коробкой ее продают!!!
    Не покупай такие дрова и Бог тебе позволит обогнать любую пробку с любым ускорением, да еще на АТ
    Ответить Цитировать
    3/10
    + 0
  • 500000км это лол какой то
    Ответить Цитировать
    5/13
    + 0
  • Да вы вообще куда смотрите ???
    Как так можно быть на столько внимательными быть??
    Через 500 к км кап ремонт Черным по белому написанно!

    Вот я с вас вообще Оху-Ю. просто одни эмоции, я видел аппараты пробег за 1 500 000 км и ездят и все нормально, какая тут может быть речь с вами?
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • у меня любимый - слесарь по ремонту автомобилей (непрерывный стаж как минимум 4 года), специально не поленилась и позвонила спросить: какой самый большой пробег ты видел?
    560т - форд фокус. 721т форд транзит.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • АКПП хороша для Москвы и пробок,но например в Чукотском АО откуда я родом все ездят на авто с ручной коробкой т.к. АКПП очень часто выходит из строя именно из-за суровых условий.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Я что про легковые думаешь сказал? Пример тебе привел Грузовик Мерседес 1989 года выпуска отличное состояние и сборка это тебе не Вольво собранное у нас подмосковье))))
    Сам Автомеханик по образованию.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + -1
  • Katala66 @ 20.10.2011
    Я что про легковые думаешь сказал? Пример тебе привел Грузовик Мерседес 1989 года выпуска отличное состояние и сборка это тебе не Вольво собранное у нас подмосковье))))
    Сам Автомеханик по образованию.


    пойду себе камаз куплю , все девки мои и в пробках удобно

    З.Ы.
    приводить в минус автомату что его надо капремонтить через 500к это просто
    Сообщение отредактировал Toiama - 20.10.2011, 22:36
    Ответить Цитировать
    6/13
    + 0

  • минуса АкПП:
    1) Коробка автомат через 500 000 км пробега нуждается в кап ремонте - Это очень дорого! (а если б.у. машина то тем более, пробега будет меньше и кап. ремонт в любом случ...)
    2) Тупит при обгоне + если компьютер тем более!
    (Обгонишь или нет х з так и до ДТП не долече!)
    3) Машина с автоматом всегда дороже по стоимости!
    4) Нельзя буксировать автомобиль при поломке, только с частичной погрузкой или полностью на эвакуатор.
    5) Буксовать не желательно.
    6) Накатом с горы нельзя ездить т.к. в коробке не будет давления при накате и чревато заклиниванием износом деталей!


    1) конечно лол, но автора напрягает разница в цене
    2) купи мощнее, но автора напрягает разница в цене
    3) автора напрягает разница в цене
    4) эвакуатор автора напрягает из-за цены
    5) буксовать на машине вообще не желательно
    6) вот это я не понял, но, возможно,чтобы сэкономить на бензине, ведь автора напрягает его цена

    ЗЫ. Автор не обижайся, меня тоже иногда цены напрягают
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • уговорили на автомат.
    мой аргумент за механику был: в европе напрокат за приемлемую цену, без всяких проблем можно взять только механику. автомат надо сильно заранее заказывать, дороже, выбора мало. хотя это очень странно. но кстати, почему то все машины, на которых я ездила пассажиром были МКПП. все водители абсолютно мягко и без напрягов ехали.
    прошла 3 урока на МКПП. инструктор бздящий попался, уже на второй раз вывез к светофорам, там 3 раза заглохла, на меня крики со всех сторон. научилась бы, да как-то стремновато стало. пойду поищу тогда инструктора на АКПП
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
1 4 5 6 7 11
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.