Абсолютный нуль

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4760
  • Постов
    25
  • Просмотров
    4,114
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +80
1 2
  • Всем Бодрый день,

Начинаю блог. По большому счёту для самоконтроля и оформления четких целей как в покере, так и вне его. Но любым читателям - моё почтение и хлеб с солью, милости прошу !

Немного о себе:
    Алексей, 28 лет. Женат. Живу в Зеленограде, но из тех что "понаехали здесь". Родина - Челябинская область. Учился в Уфе. Имеется диплом Инженера-конструктора авиационных двигателей, но работаю инженером по освоению скважин, не спрашивайте меня как, я сам толком не понял как попал в нефтянку Успел несколько лет поработать в Канаде и Алжире.

Покер:
    В покер играю где-то полгода. В хороший минус. Не умею играть по банкролу, и это считаю своей основной слабостью вкупе с множеством ликов. Были и некоторые успехи, заносы до 800евро.

Оффлайн: Пока что самым ярким событием для меня был занос пакета на Юнибет опен, Будапешт в этом году, и это при том, что в тот день на счету покеррума не было и 5ти евро А всё просто: поругавшись с женой по телефону (а это бывает оооочень редко, и вообще жену люблю и она самая красивая и мудрая женщина в мире, вот ) и, будучи очень злым, я сел катать ЛАГом первое попавшееся МТТ. Сначала в одном за 2.5евро занес 6е место, что-то около 30 евро, потом сразу зарегался в большой турик за 25евро и занес уже около 400. Затем увидел в лобби сателлит на Юнибет опен за 275, и решил что раз прёт - можно и попробовать. В итоге вошел в топ5/58 переехав оппов за время турнира раз пять снизу что-то типа 20-30/80-70 префлоп олин, за что материли меня в чат на разных интересных языках ))) В общем лаки фиш, заноси!