• Опп 90/60/15. Для меня почти неизвестный, но сыграно было с ним 90 рук. Мне нравится как я сыграл. Но возможно с таким оппонентом надо было по другому? Поэтому хочу вынести на ваш суд вот эту раздачу.
    Pacific, $0.25/$0.50 Pot Limit Omaha Cash, 2 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

Hero (BB): $58.20 (116.4 bb)
    SB: $92.79 (185.6 bb)

Preflop: Hero is BB with
    SB raises to $1.50, Hero raises to $4.50, SB calls $3

Flop: ($9) (2 players)
    Hero bets $6.75, SB calls $6.75

Turn: ($22.50) (2 players)
    Hero bets $16.87, SB raises to $73.11, Hero calls $30.08 and is all-in

River: ($116.40) (2 players, 1 is all-in)

Results:
    $116.40 pot ($1 rake)
    Final Board:
    Hero showed and lost (-$58.20 net)
    SB showed and won $115.40 ($57.20 net)

Думаю это стандартный 3б для ХА? в ХА я не специалист. Я и в 6 макс не то, чтобы большой специалист, но все же 6макс мне больше знаком ,чем ХА, Вообщем, стандартный по моему мнению 3бет префлоп. Ставлю флоп без позиции на тузовом флопе с блокером на Топ2 и бэкдорным эквити, с надеждой получить фолд от широкого его диапазона, ведь банк не мал и вероятность флоата должна уменьшаться. Получив просто кол, продолжаю ставить получив дополнительное неплохое эквити, надеясь его реализовать или получить фолд от каких то неведомых рук. Враг пушит, прикинув ауты, колирую. Уместно ли было сыграть чек пуш? Чек фолд вроде как отпадает полностью. Я решил сделать бет кол. Возможно это элементарный стандарт, тогда извините, что отнял ваше время)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Всё стандарт
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Мне кажется бетфолд плюсовее чекпуша. стандарт +1
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • чек\пуш вообще вникуда. опп не будет ставить на чек с руками хуже.
    терн больше бы ставил, ближе к поту или пот
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0