Всем привет, мне 18 лет, играю в покер 3 месяца. Общий профит 221$ . Ник на старзах Give me hh. Блог на джипси.
Суть марафона: на самых микролимитных снг (45max и 180max за 0.5$) до Нового года (Как раз получается ровно 1.5 месяца) насшибать на Айфон 6 В кассе: 82.83$
Необходимая сумма: 39900 рублей (598$) + минимум 50$ должно остаться в качестве банкролла
При банкролле 200$+ возможно и буду подключать 45max за 1.5$, но по идее суть марафона еще и в том, чтобы убедиться, что на микролимите можно сделать неплохие деньги.
ХМ и прочего софта нет - все на чуйке и фарте.
В конце модная фоточка естественно. На рабочий стол даже поставлю, мотивации ради Гоу!
LamboReG94 @ 21.11.2015 Отлично идёшь! Почему играешь без HM?)
денег нет на него )
Итак, первая неделя позади. Пока результат не утешительный. После последнего отчета не играл пару дней, потом полетела винда. В общем, отыграл только выходные: в субботу нормально залил, но вчера отмазал все до начального уровня В кассе 84.32$ (и турнирные деньги в размере 1.1$)
Единственная хорошая новость, пожалуй, что скоро добью сильвер стар и в декабре будет в полтора раза больше рейкбека.
Всю неделю буду играть гипер саты, в основном к дэйли-даблам думаю, за неделю будет более менее адекватная дистанция и можно будет определить, стоит ли их играть дальше
Теперь идеальная сессия будет выглядеть следующим образом: 15:00 -17:00 (Саты на хот за 0.38) 17-00-20-00 (45max + хот) и 21:00-23-00 (саты на дабл и соответственно сам дабл)
ПерманентныйТильт, ну не на 0,5$ снг рейк месить) Если это единственная хорошая новость... то все походу печально! Попробуй регспиды поиграть, там структура получше, загрузка с 16.00 начинается.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.