Да простят меня модераторы Джипситима за очередной мой дневник и за столь банальное его название, но как говорится "чем бы дитя не тешилось..." (обещаю придумать более оригинальное название, если вдруг у меня что то получится изменить, и также обещаю больше не заводить дневники, если вдруг у меня ничего не получится)
Меня зовут Илья, мне 30 лет, я из солнечного Казахстана.
Все мои предыдущие попытки блогов:
номер раз номер два номер триПрежде чем начать, попытаюсь ответить на пару вопросов:
Зачем я создаю этот дневник? Зачем в принципе заминусованному арбитражнику пытаться влиться в покерное комьюнити? Ответ прозвучит банально - в первую очередь для себя самого, для развития и самоконтроля. Чуть ниже я поставлю себе определенные цели и задачи, а блог - это отличное место, так сказать "на бумаге", фиксировать свои достижения и прогресс.
Чего я хочу добиться в покере и нужен ли он мне вообще?В покер я играю с 2011 года. На протяжении долгого времени у меня была одна мечта - стать покерпро, ездить на крупные мировые серии, играть дорогие турниры и жить в свое удовольствие. Но для достижения данной цели я не сделал ничего, а наоборот: залил кучу денег, побывал в серьезной долговой яме, испортил себе репутацию и т.д.
Сейчас, естественно, цель стать покерпро я не преследую, но и играть фо фан, как хобби, тоже не хочется, потому что уверен что также продолжу заливать. С учетом того, что имею достаточно хорошо оплачиваемую (по местным меркам ) работу, хочу сделать покер - дополнительным источником дохода. В связи с основной работой я не буду обременен необходимостью постоянных кэшаутов и смогу спокойно расти по лимитам, всё что мне нужно - это строгая дисциплина, соблюдение банкроллменеджмента, обучение и работа над игрой.
А теперь о моих целях: