Меня зовут Юрий. Играю МТТ аби 30-35 , опыт игры от 5 лет. Я предлагаю беккинг (полный или частичный) + бесплатное обучение
Предложение актуально для игроков низких лимитов, которые хотят зарабатывать турнирным покером и готовы уделять игре много времени.
Необходимые условия:
1. ROI>0 на дистанции от 1к турниров 2. Отыгрывать минимум 300 турниров в месяц 3. Наличие софта (Х2\ПТ4, HRC\Icmizer, Flopzilla) 4. Отсутствие арбитражных случаев
Заявки оставляйте в теме в формате:
1. Имя, возраст, место проживания 2. Опыт игры, текущий играемый лимит 3. Алиас, ники в играемых румах (пожалуйста, убедитесь что вы открыты в поиске Sharkscope) 4. Skype для связи
1. Полное имя - Александр 2. Возраст - 28 3. Страна / город -Россия/Йошкар-Ола 4. Ники в румах, где зарегестрирован - 977sanek977(Pokerstars), Sanek22999(Patypoker) 5. Имя пользователя в Skype - live:94236fa88cd61448 6.Играемый лимит(АБИ) - 7$ 7. Есть ли основная работа, учеба(рабочий график)? - Сейчас занимаюсь только покером
1- Денис, Россия, Ворсма, 21 год. 2-Опыт игры около года, АБИ 3,5 3-Ник(покерстарс) - 22232323, в других румах не зарегистрирован 4-+79506179906 - скайп(но лучше напиши в лс здесь)
Здравствуйте! 1.Артём,31 год,Россия (Димитровград) 2.3 года,аби 11,но в основе аби<4$ 3.(PS)-Artem1986Che,(titan poker)-Artem3dflava,но сейчас только старзы по причине сбоя работы клиента титана(тех поддержка мою проблему не решила). 4.Skype:tyomsky1986
1.Зовут меня Александра , 27 лет , Санкт-Петербург 2.Начинающий игрок, читала много литературы,самые мелкие) 1-10 3.Pokerstars Emilypoison 4.Skipe пока не создавала
1.Степан 2.29 3.Сахалинская область 4.аби 5-10 только мтт 5. tsv1988-888poker,inproin-Americascardroom 6.Занимаюсь покером около 2 лет 7.skype stepan.tarasenkov 8.готов работать 25 дней в неделю 9.HM3,ICMIZER, any captions
1 Роман 28 лет 2 Аби 3 мтт 3 опыт 5 лет 4 ники romanrox989(888) terester89(pokerstars) romanterehow(ipoker) 5 хотел бы бэкинг на кэш получить , или мтт