Тем кто не читал мой первый дневник: Меня зовут Руслан. В покер играю с 2016 года. По традиции первого дневника здесь будет выкладываться огромная гора проделанной работы над игрой. Планируется сделать огрооооомнейшее количество расчётов, в том числе и построение различных эксплоитных диапазонов. Естественно, диапазоны и расчёты публиковать не буду, потому что они будут слишком свинскими. Буду делиться расчётами частично. Ну и конечно же всегда результатами Предстоит мне титанический труд, так что гл мне. П.С.: ГТО - говнище.
В "параллельном" дневнике выкладываю заносы для поддержания "боевого духа" в затяжные стрики (ну мол вот жеж, заносил, чё руки опускать? Занесёшь ещё!). Топ 2 - это не занос!
Так совпало, что пережил я стрик (и стрик ещё не закончился, а мб это вообще не стрик) в 1200 турниров на АБИ 8 с тем что я создал этот дневник. На самом деле, стрик к блогу не имеет никакого отношения. Просто в голове накопилось огромное количество идей которые я хочу реализовать. И в конце хотелось бы подвести итоги этого марафона мозгоебательства самому себе. Надеюсь будет плюсово в $ после такого свинства На данный момент играю АБИ 5. Результаты после первого блога по настоящее время:
Первая свинская работа была проведена над опеном в позе СБ (опен фолд тоже входил в диапазон работы). Всё пока сделал можно сказать "на авось".... хотя не, нельзя так говорить, всё таки расчёты производились даже некоторых ЕВ линий на постфлопе. Но при этом ещё предстоит куча работы. По данному фильтру "мы на СБ, до нас все фолд" Результаты до: Результаты после: П.С.: По данной линии сделано около 15% работы. Винрейт ещё должен вырасти по завершению. Да, рук маловато для адекватной оценки, но график стабильный, значит всё должно быть чётко