Дураку нужна помощь.

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    22
  • Просмотров
    2,331
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +1,311
1 2
  • Ребят всем привет.Мне 30 лет,в молодости не получил(не захотел получать) образования.Преврашаюсь в овоща ,сижу в грядке,женат,2 детей (5 месяцев и 4 года).Работаю техником по эксплуатации бизнес центра,15 дней в Москве 15 дней в Костромской области,получаю 33000 рублей.Взял ипотеку,на жизнь со скрипом еле еле хватает,хожу в обуви по три года,покупаю хлеб по 11 рублей.Понимаю что стал дураком,просыпаюсь и думаю что надо что то менять.Хотелось бы получить образование,но не могу понять какое.Депрессия часто бывает,всегда в голове себя матерю что дол,аеб...Ребят прошу у вас совета как стать умнее?Какое можно образование получить,может самообразование.Хочу вытащить семью так скажем из нищеты.Хочу стать умнее.Стыдно мужику об этом писать,немного запутался и не вижу пути как выйти.Помогите советом если не сложно.Спасибо что дочитали.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 8
  • Можно например посмотреть этот сайт https://www.udemy.com или похожие, выучить на каком то уровне то, что интересно и искать новую работу.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Jamiroquai @ 7.8.2019
    Можно например посмотреть этот сайт https://www.udemy.com или похожие, выучить на каком то уровне то, что интересно и искать новую работу.
    coursera + stepic бесплатные еще
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Зима @ 7.8.2019