И мне пришло время сюда написать. Давно хотел блог завести, но все времени или желания не было. Решил попробовать. Что с этого выйдет не знаю. Буду тут выкладывать свои покерные мысли, которые иногда накапливаются. Может кого-то мотивировать что даже в 2020 в покере возможно покорить вершины. Строго язык не оценивайте, так как на русском большого опыта нету
Зовут Роман, 25 лет. играю в покер давно, но решил серйозно заняться недавно. Большинство времени играл лоу стейкс и чисто ради денег. Поднимался и развивался очень медленно, грея себя надеждой что в будущим на хай стейкс доберусь.
Полгода словил стрик, и да сейчас вижу у себя тонны косяков в игре, но диспа додала масла в огонь. Мы все стараемся за столами наилучше играть, но бывают периоды когда как хорошо ты б не играл, кажется что уже суперюзеры против тебя сидят . В конце концов решыл взять перерыв, собратся с мыслями и снова в бой! Вчера сыграл первую сессию за долгое время (до этого не поиграть 4 дня являлось катастрофою ) Очень скучал по катушке, по переигрыванию, по тому думать как тебя видят оппоненты.
Решил что надо начать с чистого листа, а то отыгрываться буду долго и вечно думать об кризисе не здоровая идея.
Счас цель сыграть на этой неделе нл50-100, выше не подниматся, чисто вспомнить игру и может даже часок два поучится. Правда товарищ уже манит раздачами с зума200, так что увидим на сколько я подержусь
Изображения из моей коллекции. Один из моих любимых моментов: когда соперник угадал руку но этого недостаточно
Знаю что немало хейтеров тут нажил, но скажу все делалось для пиара.
это был необычный месяц, давно так мало не катал. Доволен что удалось позаниматся делами которые давно хотел зделать: прогулки с музыкой на природе, читать книги, порисовать на скле, очень мало в телефоне сидел, изучал испанский, много новых знакомств и т.д.