С НЛ25 ДО НЛ 100 ЗА 2 месяца.

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    32
  • Просмотров
    2,140
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +906
1 2
  • Всем привет! Меня зовут Женя, мне 22 года, играю в покер около 3 лет. Последнее время интересовался кто я, зачем я пришел в этот мир, каков мой путь и какой в этом смысл. Сопровождался этот поиск депрессухой и всеми вытекающими (небритым лицом, грязной головой, заляпанной кетчупом клавой и полным отсутствием желания жить). Но так как лавэ подошло к концу, а телу нужно выживать и размножаться, психика переключила внимание на бытовые проблемы и дала в виде кредита порцию дофамина для успешного преодоления жизненных кризисов и достижения поставленных целей.
    На счету есть 600 с малым вечнозеленых. Поехали!
    Ответить Цитировать
    1/16
    + 1
  • I_will_tilt_you @ 15.2.2021
    На счету есть 600 с малым вечнозеленых. Поехали!

Прикольно Попробую ничего не пропустить.
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • Какая депрессуха в такие годы.
    P.S. А если серьезно - учиться надо, не важно чему, но так чтобы стать спецом в своей области, профи.
    Удачи!
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Prosto, Cпасибо)
    Ответить Цитировать
    2/16
    + 0
  • 2 часика на betonline и +88$
    Честно признаться, часто отвлекаюсь во время сессии на музыку и тд.. Скучно.....

Ответить Цитировать
    3/16
    + 0
  • Prosto,
    Prosto @ 15.2.2021
    Какая депрессуха в такие годы.
    P.S. А если серьезно - учиться надо, не важно чему, но так чтобы стать спецом в своей области, профи.
    Удачи!

Обычная

i_will_tilit_you, удачки
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Quklys @ 16.2.2021
    Prosto,

Обычная

i_will_tilit_you, удачки

Даже не представляю когда ёбнет за 30 и кризис среднего возраста начнется
    а в 22... тю!
    наоборот гормоны играть должны т.к. лучшее время для отрыва, а не самоедством заниматься. выше нос
    в общем гл
    Ответить Цитировать