Это графики во время второй сессии нл25 и после 4ой. Со след сессии постараюсь продолжить вести свои результаты, как успехов, так и поражений.
Типо ты дневник создал апстриком похвастаться?)
Почему нет? Можешь выкладывать прямо здесь свои апстрики, желательно с дистанцией тысяч в 100 рук
А в каком разделе я должен был это выложить еще?)
ChippyPoker, есть программы, которые позволяют не фотографировать монитор телефоном. Их много. Та, которой пользуюсь я, называется lightshot
Leo_Manowar, Спасибо за совет! Я пока дилетант во всех этих вопросах, но постараюсь разобраться в дальнейшем.
Leo_Manowar @ 07.06.21ChippyPoker, есть программы, которые позволяют не фотографировать монитор телефоном. Их много. Та, которой пользуюсь я, называется lightshot
+
всегда настораживают люди, кто делает скриншоты на телефон... это какая-то каста особых извращенцев
а сделать скриншот области экрана, не обязательно юзать программу
достаточно нажать
и потом в набираемом сообщении нажать CTRL+V
а чё ты остановился на 25, если так прёт
чё ополчились то.
ТС не начал блог с пиздострадальческой истории с влажными мечтами о заработке покером, а сухо и по теме стартанул с резалтов и желанию вести дневник.
Ап или не ап, какая разница..
ChippyPoker @ 07.06.21Leo_Manowar, Спасибо за совет! Я пока дилетант во всех этих вопросах, но постараюсь разобраться в дальнейшем.
не ставь ни какую программу (опасно, вирусы, шпионы).
Используй комбинацию клавиш Win +Shift + S (зажимать одноврЕменно).
и фоткай любой участок экрана и вставляй этот снимок прямо в сообщении (на форуме или где угодно).
Это работает на windows 10 +
на маке, линуксе есть аналогичные комбинации тоже. Подскажу при надобности
Крутые результаты. Сколько в часах надо времени на то, чтобы занять 1-2 места лб на нл25?
BellySmith @ 08.06.21не ставь ни какую программу (опасно, вирусы, шпионы).
Используй комбинацию клавиш Win +Shift + S (зажимать одноврЕменно).