ВСЕ СТАРТОВЫЕ РУКИ, КОТОРЫЕ СТОИТ РАЗЫГРЫВАТЬ В СЕМИКАРТОЧНЫЙ СТАД ХАЙ-ЛОУ.
Наборы для лоу-руки:
- Три младшие карты с тузом.
6-4-А и аналогичные руки - хорошие младшие комбинации. Это отличный набор, а кроме того, прекрасный шанс для создания сильной руки, если удастся сделать пару тузов.
- Младшие карты. Нет туза, стрит-дро.
В руках вроде 7-6-3 разномастные есть некоторый потенциал для стрита. Из них не получается флэш-дро. Они опасны, если это не единственый набор набор для младшей руки в игре, или единственный другой набор для младшей руки включает восьмерку.
- Три младшие карты с восьмеркой.
Избегайте этой руки, если это не:
- единственный набор для младшей руки
- есть возможность собрать стрит илии флэш
- вы играете один на один с противником, делавшим открывающую ставку.
Двусторонние руки:
- Три карты для младшего стрит-флэша.
Рука вроде 5Т-4Т-3Т - невероятно мощная для старта. На следующих двух кругах торговли вам будет полезна любая трефа или младшая карта. Можно сделать лоу-руку, стрит, флэш или стрит-флэш. Или лоу-комбинацию и флэш одновремено.
- Три карты для младшего флэша.
Очень сильная стартовая рука, и если улучшить ее, можно получить отличные шансы на весь банк.
- Три карты для колеса.
5-4-3, 5-4-2, 5-4-А, 5-3-2, 5-3-А, 5-2-А - это очень сильные руки, особенно при игре против большого числа противников.
- Три карты для младшего стрита.
6-5-4, 7-6-5 и подобные руки для младшего стрита отлично работают в играх хай-лоу. Но будьте осторожны. Карты вроде 8-7-6 могут стать основой для младшего стрита, но вы используете только один конец диапазона. При дополнительной девятке или десятке шансы на создание стрита увеличиваются, а вероятность создания лоу-руки уменьшается.
Наборы для хай-руки.
- Триплеты.
Не так уж часто вам будут сдавать триплеты, но начиная с него, стоит бороться за банк до конца.
- Два туза и младшая карта.
А-А-3, А-А-2 и тому подобные руки можно развивать как в хай-, так и в лоу-сторону, но с тузами лучше играть против небольшого числа противников. И поднимать.
- Лучшая хай-рука.
Если у вас есть пара королей или дам, и это лучшая хай-рука, которую можно заметить по картам на столе, играйте, если это живые руки. А если заметно, что рука по силе только вторая, не задумываясь пасуйте.
- Три карты для старшего стрит-флэша.
Если у вас живые карты, то играйте до пятой улицы. При улучшении комбинации - продолжайте.
- Малая пара, туз кикер.
Играйте, если никто не повышает и если у вас живые карты.
- Три карты для старшего флэша.
Если у вас большие и живые карты, играйте против большого числа противников.
- Три карты для старшего стрита.
Если у вас сильные и живые карты, играйте против большого числа противников. Однако это ненадежная рука, и не стоит вкладывать в игру много денег, если нет навыка игры с подобными картами.
"Восемь подсказок для успешной игры в семикарточный стад хай-лоу:
- Крадите анте: если у вас открыт только туз и к тому моменту никто не вступил в игру, то, когда придет ваша очередь действовать, надо поднимать, чтобы украсть анте.
- Эта игра требует терпения, особенно на третьей улице. Если у вас нет трех лоу-карт, лучшей хай-комбинации, стрит-дро или флэш-дро, лучше сэкономьте деньги.
- Четвертая улица - решающий момент. Если вы делаете лоу-комбинацию и на четвертой улице приходит еще одна лоу-карта, то это хороший шанс завершить эту комбинацию. Но при плохой карте продолжать игру - слишком дорогостоящая затея.
- Как только все карты были сданы и противник выходит со ставкой, при условии наличия шансов взять половину банка, надо коллировать.
- Как и семикарточный стад, эта игра требует умения наблюдать. И всегда помнить, являются ли нужные карты живыми или мертвыми.
- Также всегда необходимо определить, имеете ли вы лучшую руку и есть ли шанс взять банк целиком.
- Незавершенные комбинации обещают многое, но все ваши карты должны быть живыми.
- Набор для лоу-комбинации намного выгоднее, чем для хай, потому что это шанс сделать как хай-, так и лоу-комбинацию, что позволяет взять банк целиком. Хай-комбинация редко развивается в лоу."