• Привет всем меня зовут Лоцы

Родом из Закарпатье(лучшее место в мире) и в данный момент живу в Тайбэйе.  Мне 22 лет пока что (хотя иногда думаю что под 40).

По национальности Венгер, имею бакалавра по Международной Экономике и учусь на Магистратуру (MBA).

С покером познакомился из-за легенды Вконтакте ПОКЕРШАРК)) В детстве нормально там зависал. Следующий раз ко мне попал аккаунт скрилл и я не знал что с этими деньгами делать и узнал что можно онлайн покер попробовать. Лучшим образом слил всё за день   .

Год тому друг позвал в городской клуб на турнир дневной (человек 14 аддон+ребай). Как-то остались 3 человека и поделили, потом глаза загорелись. Начал чаще играть но в то время из-за дел не особо хватало времени. В то время создал аккаунт на покерке и начал катать своё бабло другим в кошелёк)  

Как приехал на Тайвань подумал что надо серьёзно заняться покером. Начал проходить курсы Raise Your Edge и пробовать контролировать свой тильт.  Сразу появились плоды, уже почти отбил то что закинул но я всеравно фиш.  НО ВИЖУ СВЕТ В КОНЦЕ П****** КАкого длинного Тунеля.

План:

Научиться играть)))) 

Пока не добью банкролл 600 то играю максимальный бай ин 3.5$ (не люблю аби)

После 600 пойду уже до 5.5$.

А после 1200 уже до 12$ и уже нанять тренера уже с расписанными вопросами.

Далеко не люблю планировать)

Так же буду ходить в живую играть так как это максимальный кайф. Будет рапорт по успехам из местных клубов тоже. 

Мысли о покере:

Я долгое время играл в Доту и понял что они с покером очень похожие. Если идеально играть то ты всеравно можешь не выиграть. 

НО ЕСЛИ ТЫ УЧИШЬСЯ НАД СВОИМИ ОШИБКАМИ то ты уже в следующий раз скажешь, ОПА я здесь ПРО******Я в прошлый раз и станешь лучше игроком чем раньше. Прелесть в том что это можно повторять почти бесконечно и когда-то уже стать      .

Цель:

Стать игроком за которого не стыдно. Заработать 22222$ за 1-2 года.

Попадать с звёздами в игры и им руинить))))