Приветствую, друзья! Меня зовут Евгений, живу я в Воронеже. Работаю поваром с 2013 года в должности су шефа. Занимался в основном рыбой и не сложно догадаться почему меня так привлек покер.
Покер начал осваивать с 2019 года и успехи пока что не превзошли мои ожидания. В настоящее время застрял на микролимитах, но зато стабильно показываю плюсовую игру. Это не может меня не радовать на самом деле, ведь определенный промежуток играл в ноль, либо слабый минус. Правильные люди дали правильное направление за что я им очень благодарен. Играю в основном Rush&Cash на GGpokerok лимиты - нл5, нл10.
Как уже понятно из описания блога, я решил попробовать себя в новой сфере - в стримах. Есть желание разбавить свой монотонный гринд с общением со зрителями и в принципе добавить что-то новое не будет лишним.
Благодарю всех за поддержку, кто подписался или хотя бы немного посмотрел мой первый (в жизни) стрим. Я планирую и дальше развиваться в этом направлении. Буду рад любой критике и любой помощи в этом деле. Пишите
Пару дней не стримил, поскольку в очередной раз сорвались мои выходные из-за моей "любимой" работы. Завтра я точно свободен и в мои планы входит плотно поиграть и вместе с тем постримить. Буду рад любому кто навестит и возможно предложит идеи, либо же укажет на недочеты
Всем спасибо за внимание!)) Завтра стартую стрим примерно в 11:00 по МСК.
Приветствую всех:) Вот я и отыграл первые сутки на стриме. Результатами стрима я доволен, спасибо всем кто подписывался, общался и просто смотрел. Всем благодарен!)
А вот результатам игры я не особо рад)) Складывалось не очень, на пике летел где то -15 БИ. Играл ночью и утром без стрима, и удалось смягчить падение до -5 БИ. Что ж подведем итоги.
Результаты
Профит: -24$.
Лидерборд: +32$ (ТОП 3)
Рейкбэк: 2.5$
Итого: +10.5$
Следующий стрим планирую примерно во вторник так же в 11:00 МСК. Но в любом случае уведомлю заранее. Спасибо за внимание! :)