klinnika привет, пиши мне в телеграмм @Kravmega
Привет, есть телега?
Привет. Меня запиши тоже. Напиши в личку, обменяемся контактами
klinnika, Привет, чиркани в личку, присоединюсь.
Здорова)@dimtrish напиши в телегу,тоже на покерке на микрах катаю,можно вместе двигаться
я в теме)
@minishvili телега,дискорд
Я в теме. Если есть группа - чирканите. Телега : @krass_pua
я с вами черканите мне плиз
привет. https://t.me/mixasik88
Очень интересно влиться в тусовку работающих- Дорого/Богато) @Higardens
@MAMASTIFFLERA
Я с вами)
klinnika @ 13.09.22Привет. Я играю в покер много лет, но только в последние годы понял что хочу совершенствоваться. Я много знаю о покере и ментальности, и хочу становиться еще лучше. Буду рад поделиться своим опытом с кем-то, кто хочет совершенствоваться так же сильно, как и я, и в ответ принять ваши знания. Я играю в МТТ на микролимитах на GGpoker и вскоре перехожу на низкие лимиты. Ищу тиммейта или группу, чтобы обсуждать руки, работать с софтом, спорить, мотивировать, поддерживать и контролировать друг друга. Я создам группу в дискорде или телеграмме, или с радостью присоединюсь к вашей! Спасибо, всем удачи!
вес эти группы в итоге превращаются во флудилки.
Просто создай тут тему и задавай вопросы всему сообществу, прятаться по норам к развитию не приведут,
экономь свое время не трать его на флудилки,
флудить можно когда уже толком учиться нечему,
Но всеже если хочешь могу посмотреть как ты играешь, и дать обратную связь онлайн бесплатно естественно!
Ребята, привет. Получилось создать группу? Тоже вступил бы.