Последний дневник (by misteserg)

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    64
  • Просмотров
    9,205
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +112
1 2 3 4
  • Это действительно будет мой последний дневник.
    За всю покерную карьеру, на каких только форумах я их не заводил, да бросал быстро. Поматросил и бросил.
    А возраст уже намекает, что пора бы за ум взяться.

О себе.
    Звать меня Сергей (Серега, Серёжа, Сергунец, Сергундо и т.п. - приемлю любое). 27 лет.
    На данный момент живу немного за МКАДом в уютном поселке.
    Работаю инженером в строительной фирме, собираюсь увольняться.
    Увлечения: литература (и почитать и самому листочек исписать, да сжечь), покер, транс-музыка, спорт (любитель мячик погонять, да формулу-1 посмотреть) и много чего разного для души.

Покерная карьера
    Сознательная 1.5 года, т.е. с момента первого депа из личных денег (а бессознательная фриролы в 2005-ом на СпортингБете, да штук 10 слитых бездепов от Стратеджи да ПокерМоба).
    Играл всё и вся, любые дисциплины, любые игры.
    Собственно и играть буду так же.
    Но Омахе, особенно Омахе хай/лоу отдаю предпочтение, так как именно в них у меня наибольший наигрыш и профит - потому и дневник в этом разделе.
    О результатах говорить не буду, что было, то было - не люблю вспоминать, да и посмотреть можете всегда сами - ник не скрываю.

Цели дневника
    Отслеживать свое развитие в покере, получать критику за сыгранные раздачи и похвалу за выигранные турниры (несмотря на плохо сыгранные раздачи) и, возможно, зафиксировать момент прощания с покером.

Курам на смех
    Топ10 моих достижений в мтт с момента начала дневника (уже топ9!)
    1. +$160.00 HORSE $11 - 4/228 - 08.12.10
    2. +$89.88 PLO8 $2.20 - 5/894 - 04.12.10
    3. +$56.76 PLO8 $2.20 - 3/268 - 25.11.10
    4. +$52.75 PLO 6max $11 - 9/255 - 07.12.10
    5. +$46.70 HORSE $3.30 - 1/94 - 06.12.10 (победа после дележки)
    6. +$46.15 Stud8 $5.50 - 2/41 - 15.12.10