LCheGoyaale, раш не для вас... проще сразу сдаться.... запаса нет опыта нет и знаний нет если раш выбираете
deniyarus, не для меня, сразу сдаюсь....список охуительных советов объявляется открытым.
Отсчет по дням будет в 15:00 по МСК. Мне так удобнее, потому что приходит рб полностью к этому времени. Начинаем катать раш, как основу. Периодически буду играть шд, его результаты будут отдельно. День1 старт
LCheGoyaale, привет. Удачи. Желаю добиться поставленных целей. Сам катаю нл2 буст на покердоме. После гг поляна кажется в разы слабее.
Привет! Желаю удачи, сам только начал игру на покердоме. Лимиты 1/2 Буст, начал эту дисциплину так как много рук сыграть можно за короткий срок времени, что касается моих успехов, по в минусе на 400 рублей) мелочь, но не приятно. Ошибок у меня куча, хотел бы найти единомышленника для разбора и советов, или просто для общения на тему кэша на микролимитах)
Калупал , калупал я нл2 и устал. Устал от скамерка окончательно. Влез еще в кредиты под дни рождения родных, купил подарок жене, отправил деньги для подарка маме. Сел спокойненько и начал думать , что делать дальше и как развиваться в покере при данных вводных.
В первую очередь , решил слезть со скамерка, как основного рума. Дело в том , что раньше микросы бились за счет скрытого рб. Сейчас я не знаю, что они натворили, но даже с этим рб игра стала совсем слабоплюсовой, не бьется и все. Любую дичь тебе готовы на борде нарисовать, чтобы ты не плюсанул больше положенного. Поэтому он будет доп румом, об этом ниже.
Во вторых, решил оставить те дисциплины, которые реально нравятся:
Покерок - мтт, шортдек.
Покердом - буст, мтт.
РедСтар - мтт.
Днем - кешигры, вечером мтт.
Основной рум - ПокерДом. Закинул туда 20К , одолженных у брата. Приветственный апстрик в мтт дал мне трипл дабл(3 финалки , 2 из них топ 1). Буст 5/10 также приятно играется после скамерка. БР 55К.