Дальше больше

17
Статистика
Статистика
17
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    26
  • Просмотров
    3,222
  • Подписок
    17
  • Карма автора
    +719
1 2
  • Доброго времени суток!

Я Макс и мне 35. Живу в Питере.

Около 10 лет я работаю инженером-конструктором. 4 года занимал должность начальника конструкторского отдела. Оборонка.

С покером знаком с 2011 года, так что на форуме уже давно. В основном читал новости, да чьи-то дневники.

Работа хорошо обеспечивала, поэтому покер был всегда любимым хобби. 
    В ММО наигрался еще с 2004 по 2008 (привет LA2), поэтому когда друзья играли в доту или WOW, я по вечерам катал МТСНГ, а по выходным МТТ. Кэш стороной не проходил, с более менее плюсовым результатом катал НЛ10.

В 2022 году я, договорившись с начальством, укатил в Грузию на 5 месяцев работать удаленно (в мае пришлось вернуться).
    Конечно же я прочувствовался тем, как за одно мгновение можно оказаться на рабочем месте и не нужно толкаться в метро. 

Так же проникся гостеприимством местных жителей. С друзьями арендовали дом в горах недалеко от города Кобулети. Через пару месяцев мы там были как свои.
    По приезду в Питер, через некоторое время, стал продумывать план, как вернуться на Черное море в следующем году. Уж больно мне там понравилось.
    На удаленке конструктором работать такое себе, поэтому начал все больше задумываться о том, чтобы зарабатывать покером. 
    Тем более результаты были не плохие.

В октябре 2023 года я стал уделять игре все свободное время.

При выборе рума, взвесив все плюсы и минусы, остановился на сети Chico.

Начал набивать хоть какую-то дистанцию, чтобы было с чем работать. Так же шерстил Ютуб на наличие полезных видео по игре.

Результат за первые недели на NL10-25.

Дальше решил посмотреть что там за приложения и выбрал PokerBros. Если кратко - не зашло. 
    За тот месяц, пока бегал за ВИП-ами по клубам, много занимался теорией. Кое-что я кардинально изменил в своей игре. Спасибо Флопзилле. :)