Сможет ли рыба стать рыбаком?

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4911
  • Постов
    50
  • Просмотров
    3,381
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    0
1 2 3
  • Всем привет! Думаю желающих пробить микролимиты, которые додумались вести на этом форуме свой блог не мало. Не хочу быть одним из них, и в то же время не хочу показаться излишне самоуверенным, заявляя, что моя цель стать новым Бодяковским. Я студент, и пожалуй сейчас я бы хотел просто начать зарабатывать покером, чем больше, тем лучше, вне зависимости от лимитов. Играю кэш, реже снг, и крайне редко мтт. Пока что играю в минус, однако сам замечаю, что уровень игры растёт, но покер такая игра, когда может тупо не повести, и твой натс быстро превратится в пустышку. Сюда я буду выкладывать историю своих игр и впечатления о них, свои успехи в обучении. Кстати о нём, я честно говоря не очень знаю, как с ним быть. Денег на тренера нет, а видео на ютубе заканчиваются, полезных статей тоже не очень много. Но будем смотреть, я играю по сути только 2й день(кэш), и буду рад если более опытные игроки помогут разобраться в тех аспектах игры, в которых сам я разобраться не смогу не насобирав кучу шишек. Начинающим, таким как я, тоже рад, всё же развиваться приятнее вместе.

Пост выдался относительно коротким, но что поделаешь, в это время я обычно сплю:) 

Поэтому те кто со мной сейчас, пристегните ремни, мы стартуем!

Банкролл на данный момент: 59,12$

Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 18.7.2024, 15:52
    Причина редактирования: По просьбе ТС
    Ответить Цитировать
    1/21
    + 4
  • MrRid, только сейчас заметил ошибку в названии, не беда, начну новый

Ответить Цитировать
    2/21
    + 0
  • MrRid, можешь модераторов попросить отредактировать название

Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • книжку почитай https://forum.gipsyteam.online/index.php?act=attach&type=post&id=844777

Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • A_NAVI40K_K, спасибо, попробую

Ответить Цитировать