NL2

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    19
  • Просмотров
    1,493
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +2
  • привет всем, послушал ваши советы с прошлой темы. не играю больше в rush & cash, перешел на регулярные столы. играю два месяца, дней 8 как зарядил 100 долларов v GG и играю только регуляры NL2. вот мой EV на протяжении этих дней. что можно сказать по графу ? 

и как он должен в идеале выглядит ? смотрю курс GREENLINE микролимиты.

прислушаюсь к советом, могу что нибудь еще показать руки и т.д.

Ответить Цитировать
    1/8
    + 1
  • Ответить Цитировать
    2/8
    + 0
  • Ответить Цитировать
    3/8
    + 0
  • По дистанции в 8к рук никаких выводов сделать нельзя. Ну кроме того, что пока неплохо в оллинах складывается)

Ответить Цитировать
    1/1
    + 6
  • 8к действительно очень маленькая дистанция, но я бы на твоём месте уже нл5 играл, нл2 это несерьезно. Даже на такую выборку видно, что этот лимит бьешь

Ответить Цитировать
    1/2
    + 2
  • check_behind @ 16.08.24 

8к действительно очень маленькая дистанция, но я бы на твоём месте уже нл5 играл, нл2 это несерьезно. Даже на такую выборку видно, что этот лимит бьешь

думаю пока удвоить банк, 150 usd уже есть нужно еще 50 и думаю можно перейти на nl5

Ответить Цитировать
    4/8
    + 1
  • Sibarit87 @ 16.08.24 

По дистанции в 8к рук никаких выводов сделать нельзя. Ну кроме того, что пока неплохо в оллинах складывается)

хотя бы 50к рук надо да собрать?

Ответить Цитировать
    5/8
    + 2

8к действительно очень маленькая дистанция, но я бы на твоём месте уже нл5 играл, нл2 это несерьезно. Даже на такую выборку видно, что этот лимит бьешь

Я бы не подгонял.

WWSF=43% и WASD=67%

Апстрик кончится и может стать очень больно и очень быстро. Агрессия низкая и из банков будут выдавливать.