Текст моего сообщения в центральный аппарат Федеральной налоговой службы РФ:
"ВАЖНО сообщение Федеральной налоговой службе касательно участия граждан РФ в играх, организованных сетью Ipoker, Red Star Poker
Я, Мирский Евгений Дмитриевич, информирую вас о нарушениях честного предоставления услуг компанией, организующей онлайн-игры по покеру, Red Star Poker (лицензирована в Кюрасао под названием "RSP Entertainment N.V."). Компания входит в сеть Ipoker, разработчик программного обеспечения - компания Playtech PLC. Я являюсь профессиональным рисковым аналитиком (страхование) и предоставляю вам всю необходимую и профессионально подготовленную информацю о международном мошенничестве.
Для вашего рассмотрения предоставляю все материалы. Ниже указана ссылка на Гугл Диск, на котором вы сможете найти:
1. Копию видео, опубликованного на Youtube со всеми комментариями по нюансам работы программного обеспечения Red Star Poker
2. Текстовую версию видео на русском и английском языках (в формате MS Excel)
3. Статистику в формате MS Excel и анализ статистики с выводами
4. Детальное описание алгоритма программного обеспечения (сеть Ipoker, Red Star Poker)
5. Видео-доказательство сыгранных раздач в Red Star Poker
drive.google.com/drive/folders/1FfwlH8R7nBEODKlpcUgsGmyH6qjkis9z?usp=drive_link
Видео также можно найти на ресурсе Youtube:
youtu.be/EKvqjXv5hKc
Я также прикладываю к этому сообщению историю транзакций и копию своего счета в Red Star Poker (логин - "Johnmir").
Прошу обратить особое внимание: в играх, организованных компанией Red Star Poker, принимает участие значительное число граждан Российской Федерации. И они являются жертвами мошенничества.