Elvisisalive @ 21.05.25И я подумал — а ведь покер может быть настоящей школой мышления, если вынести за скобки азарт.
Сказать хорошо это или плохо не могу, опыта нет
Но сама по себе идея офигенная. Там еще можно и про БРМ рассказать, почему он важен, про риски и про лудоманию и почему это опасно. Это помимо того что ты очень круто проводишь время с детьми
Как по мне. Пусть лучше в шахматы играют и книги читают.
Elvisisalive, что лучше флэш или фулл хаус ?
Elvisisalive @ 21.05.25И я подумал — а ведь покер может быть настоящей школой мышления, если вынести за скобки азарт.
Это как шахматы, только про реальность: ты не знаешь, что у других, тебе нужно угадывать, рисковать, держать лицо, выбирать момент.
И вот вопрос:
Кто-нибудь ещё задумывался о покере как о детской образовательной игре?
А чем шахматы не устраивают? В чем их "нереальность". Они также заставляют думать, ты не знаешь что задумал опп и какую комбинацию он готовит, ее тоже надо угадывать, рисковать и выбирать момент. Самому ставить "ловушки", загонять в цейтнот или цугцванг противника. А самое ценное имхо - умение принимать быстро правильные решения ведущие к результату. Попробуйте играть "пули" (всего 1 минута на все ходы в партии)
Шахматы и покер - это с точки зрения математики отличаются только полнотой информации со всеми вытекающими последствиями.
К шахматам и отношение общества лояльнее.... И когда твои девочки вырастут и скажут , что они например КМС по шахматам, это будет выглядеть сильнее, чем "Я имею 7бб на НЛ100" или "десять лет назад я занесла Уикендер на GG".
А еще....в таком возрасте сложно объяснить ребенку понятие "блефа" ....Точнее они поймут, а потом будут обижаться почему ты их ругаешь за то, что они тебя "заблефовали" (тебе врядли понравится же , если они в 12 лет тебе напишут что " мы уехали в Сочи с другом Араратом", а сами у подружки в свободной квартире ели чипсы с колой и смотрели тик-токи пару дней, ....не отвечая на твои звонки...типа "не было связи в Сочи").