До этого плотно играл снг, но с недавнего времени пробую себя в кэш игре и решил завести блог с целью получения дельных советов от опытных людей в этой области. Начал играть плотно с начала прошлой недели и пока наиграл около 12к рук. Сразу оговорюсь что начал с очень агрессивного бра так как попытки играть комфортно на nl10 закончились неудачей, поскольку я относился к лимиту очень несобранно из-за того, что не чувствовал ответственности за каждый банк (слишком они маленькие) Как итог играю пока что nl25, начал этот лимит с бра 200 баксов, и в данный момент бр составляет 475$ (cоставлял, только что отыграл адскую сессию -75$) В общем в итоге имеем 402$ и достаточно большое количество спорных раздач по поводу которых я бы хотел услышать оптимальные линии розыгрыша...
Удачи мне
ps поскольку опыта в ведении блога нет совсем, то буду рад любой конструктивной критике и пожеланиям, так что не стесняемся и пишем все впечатления от того что вы тут увидите
Сообщение отредактировал aBitOfAces - 17.3.2011, 10:29
и еще вопрос: не слишком ли много раздач, а то никто чет не комментит те что выложил, а уже следующие кидаю? (просто есть еще несколько по которым хотелось бы услышать мнение)
Сообщение отредактировал aBitOfAces - 14.3.2011, 4:01
UTG shows (Full House, Jacks full of Sevens) (PreFlop 82%, Flop 4%, Turn 23%) Hero shows (Straight, Jack High) (PreFlop 18%, Flop 96%, Turn 77%) UTG wins $51.32
Я бы флоп рейзил до 5ти, фиши часто колят рейз без позы, а потом чекают след. улицу и на бет отваливаются, реже ставят, но нам ли бояться? первый натс как не как))
2) согласен, колл терн и падаем на АИ, там же еще миллион сетов есть
п.с.: нумеруй все раздачи, относительно дневника, а не поста, сложно старые коментить)
Я бы флоп рейзил до 5ти, фиши часто колят рейз без позы, а потом чекают след. улицу и на бет отваливаются, реже ставят, но нам ли бояться? первый натс как не как))