Всем привет! Меня зовут Роман. Я играю в онлайн-покер с сентября 2009 года. Первое время(около полугода) я играл в кэш на микролимитах на пати покере, но в последствии понял, что это не мой тип игры. В феврале-марте 2010 года я решил сделать депозит 10$ на покерстарз и начал играть в мтт-фрироллы и 10-центовые снг(сыграл их около 1.5к). В марте появился новый вид снг-турниров - sng KO, и я начал осваивать их, но, не читая никакой теории и не имея никакого опыта, долгое время не имел никакого плюса. А в конце мая решил сыграть пару мтт за 2.20 и 2.75 вечером( это были мои первые мтт с баином) и в обоих попал за финальные столы. Так я заработал свои первые 800$. Я сразу сделал кэшаут, оставив в кассе всго лишь 50$. Через месяц я смог уже выйграть мтт за 2.20, заработав еще 1.3К $. Тогда я не понимал, что это была великая удача, а я был самым настоящим донком. Следующие два месяца я играл в основном 1.4$ KO sng, но не имел абсолютно никакого плюса. В середине августа я наконец-то прочитал книгу К.Мошмана, и у меня появились первые успехи в снг. В конце сентября я перебрался на лимит 13.5$ KO, но, делая постоянные кэшауты и играя не по банкроллу, к ноябрю я снова вернулся на 4.1 , иногда делая вылазки на 6.75 и 13.5. Тогда я еще не понимал, что в сентябре-октябре у меня был хороший апсвинг, и думал, что зарабатывать в снг очень легко, каким наивным я был тогда! С декабря по март я играл на лимитах 4.1 и 6.75, абсолютно не прогрессируя. Но 5 апреля я решил все-таки сделать вылазку на мой любимый лимит 13.5(опять не по банкроллу) и попал снова в апсвинг, сыграв за месяц 1.6к турниров с аби 11$ и рои 20%. Май получился также неплохим 1.7к турниров аби 13$ рои 11% плюс 15 место в scoop-31L. Ниже привожу свой график по всем сыгранным снг: Последнее время в моей игре появилось много ошибок и я стал часто тильтовать. Здесь мне бы хотелось услышать полезную критику в свой адрес и советы от игроков с которыми я когда-либо играл. А также я буду рад всем гостям и готов ответить на