- Веду активно свой блог, стараюсь всегда быть позитивным на форуме и поддерживать соратников по разделу.
- Умею оформлять посты красиво.
- Знаком с модерированием форумов.
- Почти год зарегистрирован на этом сайте и не имею отрицательных отзывов (+есть немного положительных).
- Регулярно появляюсь на форуме.
- Участвовал в обоих HU SnG лигах, стараюсь активно принимать участие в жизни раздела.
- Как показала практика я пока не могу похвастаться отменным скилом, я на стадии обучения и побития "средних" лимитов.
- Я практически не участвую в разборах рук на форуме, т.к. не считаю себя достаточно компетентным с такими результатами, без динамики давать советы.
- Не разбираюсь в HU Cash и практически не захожу в тот раздел.
Умею оформлять посты красиво.
Crimson_King @ 12.6.2011
Прости, но в данном случае это огромный минус)
Помимо себя могу отметить трёх людей из этого раздела - это KAMAZ, zoom3r и gelkaas. Считаю их в полной мере достойными этой кандидатуры, хотя думаю zoom3r и gelkaas откажутся, так, как работают, а вот KAMAZ'a надо пригласить в эту тему.
аудио модератор что может быть креативней?
Thundy100 @ 12.6.2011
Предлагаю свою скромную кандидатуру)
Джипситим давно стал для меня одним из самых посещаемых сайтов, есть большое желание помогать ему развиваться и развиваться вместе с ним:)
Ну и по мелочи: характер вроде спокойный, в покер вроде умею играть, раздачи вроде люблю разбирать
Помимо себя могу отметить трёх людей из этого раздела - это KAMAZ, zoom3r и gelkaas. Считаю их в полной мере достойными этой кандидатуры, хотя думаю zoom3r и gelkaas откажутся, так, как работают, а вот KAMAZ'a надо пригласить в эту тему.
Вольдемар Камаз - это мистер позитив, да и вообще следил за моим дневничком с самого начала. Но ввиду того, что он распиздяй ( пост про сессию решает), думаю ему это будет напряжно)))) Хотя я могу и ошибаться, дядя Володя - без обид плз))). Я имею ввиду модерирование нашего раздела)))