Всем доброго времени суток. Начну с небольшого предисловия. Я не плохо разбираюсь в ФотоШопе. Несколько дней назад от скуки, и от балды, сделал себе аватарку для ПС. Поставил ее, и спустя пару дней меня увидел за столом один рег кнокаутов, и спросил где я такую аву надыбал. Ну я ему все рассказал, и он заказал мне аватарку, с тематикой битвы планет (и его ником) как у меня это получилось судите сами.
Так вот с радостью приму ваши заказы. Они могут быть любой формы, и разнообразием желаний. За свою работу чисто символическая оплата, о которой договоримся лично с каждым клиентом. Я делаю несколько вариантов и отправляю вам их, если они вас не устраивает не чего страшного, если же я сделал то что вы просили, и вы ставите ее себе на аватарку, с вас благодарность. Оплата тольке если вы ставите ее себе на аватарку.
Честно сказать не знаю что будет с этой темой, может меня тут щас заспамят, заминусят, и обосрут. Но все же думаю кому то это будет интересно. По поводу заявок писать в личку или skype - goldmagnat1 Разбиру каждый вариант, и каждую фантазию.
aspirine @ 30.6.2011 Работы очень высокого класса! Видно, что с фотошопом ты знаком не первый день. Наверное, на дизайнера учился?
Это подстеб? Если будут заказы, я делаю все возмодные варианты, и только если заказчику это понравится, он меня благодарит. Я никому не чего не навязываю. Зря вообще тему создал
AlexLoz96 @ 30.6.2011 зря накинулись на человека. он ни от кого ничего не требует. завтра напишу тебе, что нибудь интересное придумаем :)
Договорились, только желательно днем, потому что вернусь вторую половину дня, завтра буду отсутствовать. И еще к предыдущему коментарию хочу добавить, на дизайнера я не учился, вообще специальность другая. Просто если моей аватаркой заинтересовался один человек, то возможно это пригодится еще кому то. И еще раз я ничего не навязываю