Всем привет!
В покер я играю 1,5 года, себя считаю закоренелым мтт-шником, основную инфу писал в начале своего
основного блога в соответствующем разделе.
Большую часть времени я провожу на Покероффе, где меня привлекло и затянуло местное радио. Стал слушать, смотреть
и флудить в чате каждый эфир, одним из которых стала полу-обучающая передача по ха снг (не знаю, как по-другому описать это действо:) ). В связи закрытием ФТП передача перешла на старзы, где события стали развиваться каждую неделю вокруг субботнего Saturday Duel. Вдруг меня пригласили соведущим в эти эфиры. Там-то меня
Савьер и подсадил на гипер-турбо ха снг (регспид для меня слишком скучны).
Начал я с семёрок и БР в $300, и благополучно поймал стрик в -$200
(а по оллин-ЕВ получилось в ноль) за 300 турниров. Меня расстроило, что такой фишной лимит я бью в ноль и я решил, что должен побить эту дисциплину хотя бы до 60-100 лимитов. Начиная с самых низких, полторашек
Полторашки надоели, нашёл бэккера на семёрки.
Лимит
$7 hyper-turboНа текущий момент сыграно: 450/2000 от бэккера.
В покер я играю 1,5 года, себя считаю закоренелым мтт-шником, основную инфу писал в начале своего основного блога в соответствующем разделе.
Большую часть времени я провожу на Покероффе, где меня привлекло и затянуло местное радио. Стал слушать, смотреть
и флудить в чатекаждый эфир, одним из которых стала полу-обучающая передача по ха снг (не знаю, как по-другому описать это действо:) ). В связи закрытием ФТП передача перешла на старзы, где события стали развиваться каждую неделю вокруг субботнего Saturday Duel. Вдруг меня пригласили соведущим в эти эфиры. Там-то меня Савьер и подсадил на гипер-турбо ха снг (регспид для меня слишком скучны).Начал я с семёрок и БР в $300, и благополучно поймал стрик в -$200 (а по оллин-ЕВ получилось в ноль) за 300 турниров. Меня расстроило, что такой фишной лимит я бью в ноль и я решил, что должен побить эту дисциплину хотя бы до 60-100 лимитов. Начиная с самых низких, полторашек