Всем привет! Зовут меня Андрей, 21 год из Питера. Серьезно в покер играю чуть больше 1,5 лет. До этого вел блог на стретеджи в разделе СНГ. Последние полгода довольно плотно играю МТТ, а СНГ играю довольно мало. Давно уже было желание перенести блог и давно уже было желание перейти на джипси... ну и вот собственно два в одном)
Результаты пока такие
МТТ
СНГ
МТТ статистику немного поганят первые 1000 сыгранные со статами 8/5 после прочтения чудо чартов стартовых рук)
Также в последнее время езжу оффлайн. Из успехов есть 3 первых места: 6к(300$ баунти РПС Киев) 7к(440$ 6мах банти РПТ Одесса) 14к( по 800 евро какой-то двух дневный турнир на РПС Рига).
В последнее время дела не супер, пришлось срочно вывести 15к да еще и стрикует немножко, так что от БР осталось 20к(есть еще 10к на ФТП, но с ними я уже мысленно простился)) Вот такие дела! В понедельник еду на РПС Киев, так что до встречи!
Я даже не знаю, что-нибудь придумаю) Это видимо та финалка на который я слегка мискликнул, из-за того что котенок за руку дернул) У меня эта раздача довольно долго из головы не выходила)
PokerStars No-Limit Hold'em, 33 Tournament, 6000/12000 Blinds 1500 Ante (8 handed) - PokerStars Converter Tool from FlopTurnRiver.com
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Результаты пока такие
МТТ
СНГ
МТТ статистику немного поганят первые 1000 сыгранные со статами 8/5 после прочтения чудо чартов стартовых рук)