Краткая предыстория
Один мой хороший знакомый учил меня играть в кэш NLH (до этого я играла только в лимитный холдем + турниры по NLH за 2-5$)
используя в процессе обучения свой аккаунт на Pokerstars на моем компьютере. Около 2-х месяцев назад он внес на свой счет
несколько депозитов с банковской карты жены, которую на следующий день украли. Карту, понятно, а не жену ))) Карта была
заблокирована, и позже перевыпущена. Заявления о несанкционированном использовании жена знакомого не писала, но ее банк,
вообще славящийся неадекватом, взял и заморозил все транзакции за последние 24 часа по собственной инициативе. Этот банк
запросто может карту заблокировать просто потому, что по ней снимают деньги, или же что-то ей оплачивают где-нибудь в Праге
или Лондоне, а картхолдер не предупредил службу мониторинга о том, что он туда поедет ... Ну да не суть! Знакомый на эти
деньги поиграл-поиграл, сколько-то выиграл, и вывел сумму, примерно вдвое превышающую сумму депозитов.
Примерно через 3 недели после внесения депозитов, и где-то неделю после вывода средств, ему приходит несколько писем из
саппорта PS о том, что по таким-то его депозитам сделан chargeback на сумму такую-то, и в данный момент его счет ушел в
минус примерно на $1000, в результате чего его аккаунт заблокирован, что называется, "до выяснения" ... Человек подробно
описывает ситуацию, повторно проходит верификацию, и заверяет PS, что устранит отрицательный баланс сразу же после того,
как суммы депозитов вернутся на счет карты.
Проходит неделя, вторая, третья, а сейчас уже и шестая пошла, а ДЕНЕГ НЕТ. Не вернулись. Более того - PS не может, или не
хочет предоставить ни номеров транзакций, ни платежек, без которых банк получателя не может начать эти деньги искть, и
настойчиво требует от игрока X погасить минус по счету, чего тот вполне разумно в сложившейся ситуации не делает. Тут вообще
возникает ряд нехороших вопросов относительно механики зачисления денег на счета игроков, а равно и их хранения - ну как, КАК,
можно только спустя ТРИ НЕДЕЛИ заявить о сделанных возвратах, если в обычной банковской практике это происходит в течении
48-72и часов? Где эти деньги гуляют?
Собственно, история
Очевидно, начинается какое-то расследование, в результате которого PS блокирует уже мой аккаунт по причине (цитирую)
"наличия тесной связи с игроком X". Я честно написала в саппорт, что да, мол, игрок X играл с моего компьютера, но еще до того,
как у меня появился собственный аккаунт. Мне предложили пройти верификацию пользователя, и я ее прошла - отправила все
документы, перечисленные в анкете, и даже свое фото с паспортом в руках. PS признал, что я - это я, а не игрок X, но блокировку
вывода средств не снял, оставив все как есть до того момента, пока игрок X не возместит отрицательный баланс своего счета. Бред?
Еще какой бред! Выходит, ты доверяешь руму средства, которые он может легко заморозить на неопределенное время по любому
формальному поводу, после чего в ответ на твои претензии будет "посылать" тебя далеко и надолго.
Зависло где-то около 700$ ... сумма, конечно, не Бог весть какая - примерно пара хороших сапог, но и не та, на которую можно
было бы просто плюнуть, и не тратить нервы. Я не могу вывести деньги, и не могу перевести их другим игрокам, но при этом мне
зачем-то оставили возможность играть и принимать переводы, типа, играй, девочка, играй - Исай Шейнберг рад каждому
центу рейка ))) А может, и того хуже - думают, что я решусь на чипдампинг, сев, к примеру, в NLH 5-10, и слив весь стек в
нескольких раздачах, после чего они меня тут же изобличат и средства вообще конфискуют?
Общее впечатление от длительной переписки с саппортом PS аналогично впечатлению от просмотра фильма "Тупой и еще тупее"
в 68й раз. Все эти Сергеи Б, Марины П, и Юрии Т метут адову пургу про политику безопастности и правила рума, но никто из них
не может мне внятно объяснить, почему я не могу ПРОСТО вернуть себе на карту СВОИ деньги, учитывая тот факт, что я успешно
прошла верификацию пользователя, а моя "тесная" связь с игроком X заключается всего лишь в том, что этот игрок играл с моего
компьютера, причем еще ДО ТОГО, как у меня появился собственный аккаунт в данном руме.
Словом, (с) Я негодую!
P.S. Верните мне мои деньги, к*злы из PS!
UPDATE: Минут 20 назад получила очередное "письмо счастья", в котором PS уверяет меня в том, что делает все возможное для
урегулирования ситуации, но, тем не менее, не может разблокировать функцию вывода средств с моего аккаунта, бла-бла-бла ...
Один мой хороший знакомый учил меня играть в кэш NLH (до этого я играла только в лимитный холдем + турниры по NLH за 2-5$)
используя в процессе обучения свой аккаунт на Pokerstars на моем компьютере. Около 2-х месяцев назад он внес на свой счет
несколько депозитов с банковской карты жены, которую на следующий день украли. Карту, понятно, а не жену ))) Карта была
заблокирована, и позже перевыпущена. Заявления о несанкционированном использовании жена знакомого не писала, но ее банк,
вообще славящийся неадекватом, взял и заморозил все транзакции за последние 24 часа по собственной инициативе. Этот банк
запросто может карту заблокировать просто потому, что по ней снимают деньги, или же что-то ей оплачивают где-нибудь в Праге
или Лондоне, а картхолдер не предупредил службу мониторинга о том, что он туда поедет ... Ну да не суть! Знакомый на эти
деньги поиграл-поиграл, сколько-то выиграл, и вывел сумму, примерно вдвое превышающую сумму депозитов.
Примерно через 3 недели после внесения депозитов, и где-то неделю после вывода средств, ему приходит несколько писем из
саппорта PS о том, что по таким-то его депозитам сделан chargeback на сумму такую-то, и в данный момент его счет ушел в
минус примерно на $1000, в результате чего его аккаунт заблокирован, что называется, "до выяснения" ... Человек подробно
описывает ситуацию, повторно проходит верификацию, и заверяет PS, что устранит отрицательный баланс сразу же после того,
как суммы депозитов вернутся на счет карты.
Проходит неделя, вторая, третья, а сейчас уже и шестая пошла, а ДЕНЕГ НЕТ. Не вернулись. Более того - PS не может, или не
хочет предоставить ни номеров транзакций, ни платежек, без которых банк получателя не может начать эти деньги искть, и
настойчиво требует от игрока X погасить минус по счету, чего тот вполне разумно в сложившейся ситуации не делает. Тут вообще
возникает ряд нехороших вопросов относительно механики зачисления денег на счета игроков, а равно и их хранения - ну как, КАК,
можно только спустя ТРИ НЕДЕЛИ заявить о сделанных возвратах, если в обычной банковской практике это происходит в течении
48-72и часов? Где эти деньги гуляют?
Собственно, история
Очевидно, начинается какое-то расследование, в результате которого PS блокирует уже мой аккаунт по причине (цитирую)
"наличия тесной связи с игроком X". Я честно написала в саппорт, что да, мол, игрок X играл с моего компьютера, но еще до того,
как у меня появился собственный аккаунт. Мне предложили пройти верификацию пользователя, и я ее прошла - отправила все
документы, перечисленные в анкете, и даже свое фото с паспортом в руках. PS признал, что я - это я, а не игрок X, но блокировку
вывода средств не снял, оставив все как есть до того момента, пока игрок X не возместит отрицательный баланс своего счета. Бред?
Еще какой бред! Выходит, ты доверяешь руму средства, которые он может легко заморозить на неопределенное время по любому
формальному поводу, после чего в ответ на твои претензии будет "посылать" тебя далеко и надолго.
Зависло где-то около 700$ ... сумма, конечно, не Бог весть какая - примерно пара хороших сапог, но и не та, на которую можно
было бы просто плюнуть, и не тратить нервы. Я не могу вывести деньги, и не могу перевести их другим игрокам, но при этом мне
зачем-то оставили возможность играть и принимать переводы, типа, играй, девочка, играй - Исай Шейнберг рад каждому
центу рейка ))) А может, и того хуже - думают, что я решусь на чипдампинг, сев, к примеру, в NLH 5-10, и слив весь стек в
нескольких раздачах, после чего они меня тут же изобличат и средства вообще конфискуют?
Общее впечатление от длительной переписки с саппортом PS аналогично впечатлению от просмотра фильма "Тупой и еще тупее"
в 68й раз. Все эти Сергеи Б, Марины П, и Юрии Т метут адову пургу про политику безопастности и правила рума, но никто из них
не может мне внятно объяснить, почему я не могу ПРОСТО вернуть себе на карту СВОИ деньги, учитывая тот факт, что я успешно
прошла верификацию пользователя, а моя "тесная" связь с игроком X заключается всего лишь в том, что этот игрок играл с моего
компьютера, причем еще ДО ТОГО, как у меня появился собственный аккаунт в данном руме.
Словом, (с) Я негодую!
P.S. Верните мне мои деньги, к*злы из PS!
UPDATE: Минут 20 назад получила очередное "письмо счастья", в котором PS уверяет меня в том, что делает все возможное для
урегулирования ситуации, но, тем не менее, не может разблокировать функцию вывода средств с моего аккаунта, бла-бла-бла ...