Я новенький на этом форуме, поэтому расскажу немного о себе)
Зовут меня Паша и мне 18 лет. Я студент 1го курса Волгоградского Государственного Университета. Учусь на "Информационной безопасности" . Ну как сказать учусь, вообщем-то почти и не учусь))
Несколькими днями ранее да и вообще последние 4 месяца играл Оффлайн с друзьями на дому. Настолько успешно, что теперь пришлось перейти в Онлайн из-за того, что на меня записана куча долгов
До возврата долгов, играть оффлайн не планирую, вот и решил устроить себе марафончик на PokerStars
Сделал депозит 500$ на PokerStars, чтобы играть играть SNGешки на 18 и 45 человек по 3.50 и 7$ К тому же буду включать в марафон ребайник за 3.50 на 180 человек и просто фризаут на 180 человек за 8$. Лимиты буду повышать только при достижении 2000$
Забыл добавить. В своем обычном режиме катаю по 12 столов
Ник на PS: VillagePasha
Вобщем удачи мне!!!))
Сообщение отредактировал VillagePasha - 15.10.2011, 3:08
' date='15.10.2011 Зря не учишься на такой интересной специальности. На ев можешь не обращать внимания, считается неправильно - там у всех в МТСНГ дико недобор.
Ну насчет учебы да) Надо бы посерьезнее быть) EV линию тогда вообще уберу с графиков.
Rikimaro @ 16.10.2011 с кем ты там в офф лайне то катаешь? я играл в оффе в клубах. уверен что ни кто из них нл50 даже не бьет. настолько все телефоны что ппц.
Я на ребайник по 1500 ездил. Конечно уровень игроков не ахти, но я проиграл А10 в 65)) Человек просто заколировал с 65 мой сквиз пуш)
Так себе день)) Сегодня больше играть не буду. Решил для себя сделать отдых, поспав 12 часов В конце дня было 2 финалки и много префиналок)) Понараздавали кулеров типа КК в АА за чиплидерский стек и так далее) Ну и 70 на 30 никак не тащились)) Ничего страшного в этом не вижу) Марафон продолжается!
Херня день. Под конец взял и весь профит 130$ в хедсапах залил, хотя уже собирался закругляться. Обидно за себя в первую очередь) В хедсапах на одних регуляров попадался с нереальным винрейтом