2 недели назад я выиграл Sunday Warm-Up. Через пару дней получил письмо с просьбой отправить копии водительского удостоверения, паспорта и прописки, сделал и отправил их на следующий день. Получил ответ с просьбой указать, почему адрес в аккаунте не совпадает с адресом прописки, подробно ответил, а на следующий день, не дождавшись нового письма, выслал копии платежек за комунальные услуги и телефон для адреса проживания. Обе квартиры в собственности, есть весь пакет документов.
Я очень ответсвенно подхожу к игре и управлению аккаунтом, поэтому практически исключаю какие то нарушения правил pokertars.
Т.е. вроде бы каких-то оснований для расследований даже теоретически предположить сложно и тем не менее время шло, а кроме стандартного ответа от службы безопасности на каждое мое письмо "Мы переадресовали Ваше письмо непосредственно специалисту, который занимается Вашим вопросом. Он рассмотрит Ваше сообщение и свяжется с Вами при первой возможности." других ответов не было.
Трансферы и кешауты закрыты, депозитить и играть (возможно подразумевалось заливать) при этом можно. Играть после этого я не стал.
Чтобы было проще понять ситуацию, представьте что ваш близкий (друг, жена, муж, папа, мама) вышли днем за хлебом в магазин в соседнем доме. И вот проходит какое-то время и пора бы вернуться, вы звоните чтобы узнать, но его телефон естественно дома. И сначала ждете,потом мысли про другой магазин, в этом то хлеба наверное не оказалось, встреченную подругу/друга и т.д, но чем больше времени прроходит, в голову начинают постепенно пробираться какие-то левые мысли, которые занимают ее, хотя ситуация то очевидна, среди белого дня в соседний дом, ну и не ребенка же отправили.
Вот с каждым днем приблизительно это и происходило.
Прошло 8 суток с момента последнего письма мне от сотрудника, принимающего решения и только после того как я настоял, что мне нужен четкий ответ от него по срокам рассмотрения дела, мне ответили, что с акком все хорошо и сняли ограничения, не знаю сколько бы еще это продолжалось, если бы я продолжал просто ждать.
Собственно этот пост
1) Для тех кто доедет в будущем и попадет в похожую ситуацию.Заранее закажите токен безопасности, приходит он быстро, купить его можно за очки в магазине ps. Подготовьте и сделайте четкие копии документов, данные в которых будут совпадать с данными указанными в аккаунте. Проявите терпение, совсем не факт, что ответ придет быстро(вся промблема, что я наивно полагал,что проверка будет формальной и ответ придет быстро, либо мне укажут срок рассмотрения).
Никогда не страдал лудоманией, и никогда не проявлял интереса к игре, если понимал, что играю без положительно ожидания, да и из возраста горячих поступков уже почти вышел, но даже мне начало казаться, что сумма на счету всего лишь красивая циферка, все равно с ней сделать ничего нельзя и от ее изменения вприницпе ничего не изменится. Поэтому в такой ситуации советую сразу заблочить себе все игры для начала на сутки к примеру, да и в плане безопасности аккаунта так будет лучше.
2) Для тех кто принимает решение, в данном случае для конкретного сотрудника и всей службы безопасности.
Стоит всеже проявлять хоть какое-то уважение и профессионализм. Нет ничего сложного чтобы отписать о принятых мерах и объяснить необходимость нескольких дней для выяснения ситуации и не держать человека в неведении. Одного письма о необходимости проверки аакаунта и вынесения решения к примеру через 10 дней мне было бы достаточно, спокойно бы ждал, к чему эти "с вами скоро свяжутся", игнорирование со стороны сотрудника принимающего решения и молчание.
В общем ложки то нашлись, но осадок в итоге остался.
Я очень ответсвенно подхожу к игре и управлению аккаунтом, поэтому практически исключаю какие то нарушения правил pokertars.
Т.е. вроде бы каких-то оснований для расследований даже теоретически предположить сложно и тем не менее время шло, а кроме стандартного ответа от службы безопасности на каждое мое письмо "Мы переадресовали Ваше письмо непосредственно специалисту, который занимается Вашим вопросом. Он рассмотрит Ваше сообщение и свяжется с Вами при первой возможности." других ответов не было.
Трансферы и кешауты закрыты, депозитить и играть (возможно подразумевалось заливать) при этом можно. Играть после этого я не стал.
Чтобы было проще понять ситуацию, представьте что ваш близкий (друг, жена, муж, папа, мама) вышли днем за хлебом в магазин в соседнем доме. И вот проходит какое-то время и пора бы вернуться, вы звоните чтобы узнать, но его телефон естественно дома. И сначала ждете,потом мысли про другой магазин, в этом то хлеба наверное не оказалось, встреченную подругу/друга и т.д, но чем больше времени прроходит, в голову начинают постепенно пробираться какие-то левые мысли, которые занимают ее, хотя ситуация то очевидна, среди белого дня в соседний дом, ну и не ребенка же отправили.
Вот с каждым днем приблизительно это и происходило.
Прошло 8 суток с момента последнего письма мне от сотрудника, принимающего решения и только после того как я настоял, что мне нужен четкий ответ от него по срокам рассмотрения дела, мне ответили, что с акком все хорошо и сняли ограничения, не знаю сколько бы еще это продолжалось, если бы я продолжал просто ждать.
Собственно этот пост
1) Для тех кто доедет в будущем и попадет в похожую ситуацию.Заранее закажите токен безопасности, приходит он быстро, купить его можно за очки в магазине ps. Подготовьте и сделайте четкие копии документов, данные в которых будут совпадать с данными указанными в аккаунте. Проявите терпение, совсем не факт, что ответ придет быстро(вся промблема, что я наивно полагал,что проверка будет формальной и ответ придет быстро, либо мне укажут срок рассмотрения).
Никогда не страдал лудоманией, и никогда не проявлял интереса к игре, если понимал, что играю без положительно ожидания, да и из возраста горячих поступков уже почти вышел, но даже мне начало казаться, что сумма на счету всего лишь красивая циферка, все равно с ней сделать ничего нельзя и от ее изменения вприницпе ничего не изменится. Поэтому в такой ситуации советую сразу заблочить себе все игры для начала на сутки к примеру, да и в плане безопасности аккаунта так будет лучше.
2) Для тех кто принимает решение, в данном случае для конкретного сотрудника и всей службы безопасности.
Стоит всеже проявлять хоть какое-то уважение и профессионализм. Нет ничего сложного чтобы отписать о принятых мерах и объяснить необходимость нескольких дней для выяснения ситуации и не держать человека в неведении. Одного письма о необходимости проверки аакаунта и вынесения решения к примеру через 10 дней мне было бы достаточно, спокойно бы ждал, к чему эти "с вами скоро свяжутся", игнорирование со стороны сотрудника принимающего решения и молчание.
В общем ложки то нашлись, но осадок в итоге остался.