Всем привет. Меня зовут Никита. 23 года. Живу в белорусии. Ник на покерстарс HuKuTkaPro. Когда начинал играть на старзах был на учебе в Латвии, поэтому на старзах отображается страна Латвия. На джипси я не новый человек, но и не мелькал здесь особо активно. Наконец решил создать блог. В покер играю около 4 лет, может даже больше, но по настоящему серьезно взялся за него в последние 2 месяца. Немножко истории из жизни:
В общем на*ер все эти истории из жизни, играем в покер ребята Сейчас играю лимит 2.5$ на 180 тел турбо. Откатал пока всего около 1к, но стрик уже прочувствовал. Посмотрим как события будут развиваться дальше...
В общем постоянно грешу на свою игру, пытаюсь что-то менять, смотреть, но не знаю в правильном ли направлении иду... Как думаете, господа, какие у меня вообще шансы на подъем и смогу ли я добиться успеха в покере в будущем? К сожалению шаркскоп не проплачен, но для поиска я открыт, так что вы свободно можете глянуть мои графики по разным дисциплинам. Так же имею пару графиков на компе, могу выложить в любое время. Спасибо за внимание.
вот так выглядит мой подъем по лимитам
Сообщение отредактировал HuKuTkaPro - 30.11.2012, 13:53
незнаю, может каких-нибудь пиратов занесет попутный ветер... Кстати, может знающие люди подскажут: просесть 300би на 2.5$ 180 мах это вообще в порядке вещей или скорее всего я что-то не так делаю?
HuKuTkaPro @ 29.11.2012 незнаю, может каких-нибудь пиратов занесет попутный ветер... Кстати, может знающие люди подскажут: просесть 300би на 2.5$ 180 мах это вообще в порядке вещей или скорее всего я что-то не так делаю?
-100 би изи , 300 это уже - явно у тебя лики какие-то)
Всё зависит от дистанции, рабочий стрик 100-300би ИЗИ, диспа может гнуть это не обязательно будет указывать на ликовость, учитывая что реальный ROI идет в top3
что ж буду пытаться тогда выровнять. Ночью немножко пототдало, но все равно не пойму почему, запустит в топ 3 или хап, а там выстоять вообще нереально...