Давненько планировал завести блог на этом ресурсе, и вот он!!! С Нового года, с новой страницы!
Итак, звать меня Саня, сам с Киева. Мне 24, в покер играю около 3 лет.
Подсадил меня на это дело брат Skazo4nik. Точнее я от него узнал о понятии покер, и сам туда влился!
Блог решил создать в связи с плохой игрой и самоконтролем в последнее время, а точнее год. Буду благодарен слышать комментарии, критику по моим раздачам, мыслям... Постараюсь поменьше ныть, побольше раздач, отчётов, фоток и позитива!
Пару слов о прошлом:
В первый год я играл относительно не много, начал с СНГ 9макс по $1 и $2. Набил 300 дол и перешол на SNG КО 90макс по $3, потом по $6 на FTP. Параллельно учился в универе, поэтому играть много не смог. За год наколотил около 7к.
Во второй еще пару месяцев покатал КО, и плавно перешёл в МТТ. Сразу получил ап, набил БР и в конце года уже катал с АБИ 50, + получил 5коп от доезда Брата в СМ. Хоть и откатал всего около 2к туриков, но год закончил в +30к.
Ну а третий.... Третий год хоть и мой был, в смысле год дракона, но выдался мягко говоря ху*во...
Но об этом уже в след посте...
Сейчас играю на 888Poker, PartyPoker и FTP. БР... вчера был 5к, сегодня 6 .
Подсадил меня на это дело брат Skazo4nik. Точнее я от него узнал о понятии покер, и сам туда влился!
История более драматическая, изначально вроде ты брата хотел "спасать" и отговаривал от пагубного пристрастия. Но тк брат тащил, то ты решил присоедениться.
pokerukr @ 3.1.2013 История более драматическая, изначально вроде ты брата хотел "спасать" и отговаривал от пагубного пристрастия. Но тк брат тащил, то ты решил присоедениться.
Отговаривал когда он пытался играть в общаге, а вот после начала сотрудничества со школой - мнение поменял
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.