Помогите выбрать контору.

1
Статистика
Статистика
1
  • Всем привет. В ставках я новичок. Так что мой вопрос банален, помогите выбрать контору, соответствующую следующим требованиям:

Основные требования:
    1) Возможность ставить на хоккей с мячом (bandy) (чемпионаты России, Швеции, Кубки, международные соревнования)
    2) Возможность работы с крупными суммами (порядка 100к руб) (депать, выводить)

Дополнительные требования:
    3) Возможность ставить на футбол (Россия, Европа, международные), баскетбол (НБА), теннис, и др популярные соревнования с норм коэффициентами
    4) Удобный понятный интерфейс
    5) Адекватный, быстро работающий саппорт (если в ставках вообще бывает саппорт)
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • betfair
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Alexrogach @ 11.1.2013
    Всем привет. В ставках я новичок. Так что мой вопрос банален, помогите выбрать контору, соответствующую следующим требованиям:

Основные требования:
    1) Возможность ставить на хоккей с мячом (bandy) (чемпионаты России, Швеции, Кубки, международные соревнования)
    2) Возможность работы с крупными суммами (порядка 100к руб) (депать, выводить)

Дополнительные требования:
    3) Возможность ставить на футбол (Россия, Европа, международные), баскетбол (НБА), теннис, и др популярные соревнования с норм коэффициентами
    4) Удобный понятный интерфейс
    5) Адекватный, быстро работающий саппорт (если в ставках вообще бывает саппорт)

марафон

насколкьо мне известно на какей с мячом там максы по 30к деревянных, на матчи сборных чуть повыше
    но готовься к порезке максов если поднимать будешь)) марик не любит плюсовых
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • ну мне тоже первое что пришло в голову это марафон. точней даже я там как то больше года назад даже регистрировался и сделал пару ставок.
    но уже несколько раз слышал что при крупных выигрышах марафон что-то там урезает, поэтому и решил поинтересоваться какие еще есть конторы)