один из многих

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    72
  • Просмотров
    5,267
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    -197
1 2 3 4
  • доброго времени суток.

зовут Михаил,в покер играю около 3 лет.
    пробовал все - sng,mtt, hu ,9 max, сейчас катаю 6 max на ФТП. только вот плотно гриндить не получается, то ли нет мотивации,или надоел покер, или сказался большой перерыв в игре.
    дневник заводиться для самоконтроля,ну и для вхождения в колею гринда + надо привыкнуть к софту фтп.
    начну с нл25,на фтп будет около 20би и около 60би на визе.
    переход на лимит выше при 80би лимита.
    графиков пока выкладывать не буду,старых нет,а на новом 1к рук с огромным перебором,если найду интересную раздачу то вылажу.
    в планах постить много раздач с моими комментариями. (от вас комментарии моих комментариев)

цели:
    1 откатывать в день хотя бы 2к рук
    2 антитильт
    3 меньше лайт 4 бетов против нитов)))

пока так, дальше посмотрим.
    удачи за столами!
    Ответить Цитировать
    1/39
    + 0
  • 1.
    интересная раздача виз-за оппа.
    имеем лузово-агрессивного человека на баттоне 29/24. steal 45. fold to 3bet 60. call 3bet 0! 4bet range 13! (конечно рук там всего 100,ну мы уже можем судить о его манере игры)

Full Tilt Poker $0.10/$0.25 No Limit Hold'em - 4 players
    DeucesCracked Poker Videos Hand History Converter

Hero (BB): $27.20
    CO: $78.85
    BTN: $25.25
    SB: $25.45

Pre Flop: ($0.35) Hero is BB with
    1 fold, BTN raises to $0.50, 1 fold, Hero raises to $1.75, BTN raises to $4.50, Hero calls $2.75

Flop: ($9.10) (2 players)
    Hero checks, BTN checks

Turn: ($9.10) (2 players)
    Hero checks, BTN bets $4.55, Hero raises to $13.25, BTN folds