Всем привет,решил открыть свой блог,к сожалению не из за хорошей жизни. Играю в покер около 2 лет.Ничего значимого не добился.Максимум что играл 20 лимит снг.Недавно начал изучать хуснг дисциплину.Катал турбо турниры,но начитавшись блогов игроков супертурбо решил рвануть туда с нового года.Посмотрел воды чадерса и начал катать.Ничего хорошего из этого не получилось.Игра проходила на 80% с фишами,но блядь происходила феерическая хуйня и я постоянно смотрел в 1 натс.В связи с этим решил вернутся катать турбины,но хуйня нашла своё продолжение и здесь,переезды-переезды-переезды.Апогей настал сегодня,когда я зарегал 2 турика,у меня через 30 секунд обрывается интернет и пропадает на 5 часов,хотя за 3 года пользования провайдера у меня не было обрывов больше чем на 15 минут.Блог создал для обсуждения сдачек и общения.Глобальных целей себе не ставлю,только что катать в плюсовую и не лениться,с чем у меня большие проблемы.Графики на текущий момент месяца Турбо Супербурбо Катаю 10 лимит на данный момент.Всем пис
Закончил месяц.ПО профиту -80,с рейкбэком +150. Очень недоволен количеством игры в январе,планы на январь отыграть 900 туриков минимум и неплохо бы было заработать денег.Как появится настроение выложу графики по январю и отпишусь поподробнее
Удачи тебе! Сам только начинаю познавать - изучать все прелести этой дисциплине. С 20 баксов поднялся до 130, и проиграл, ладно хоть кэшаут 15 сделал:) Считай в минус 5 я баксов и оказался)
Удачи тебе! Сам только начинаю познавать - изучать все прелести этой дисциплине. С 20 баксов поднялся до 130, и проиграл, ладно хоть кэшаут 15 сделал:) Считай в минус 5 я баксов и оказался)
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.