Путь к финансовой независимости! Поднимаемся с нл20 сх БСС.

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3347
  • Постов
    18
  • Просмотров
    1,203
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +248
  • Всем привет!!! Меня зовут Алексей, мне 20 лет, живу в Минске, учусь в институте на дневном.
    В покер играю примерно 8-10 месяцев, поднялся до нл20.
    Играю в сети Айпокер 1-й пул.

Создаю блог с целью повышения скилла и дисциплины.
    Здесь буду выкладывать свои графики и раздачи, буду рад различным дискуссиям, обсуждению раздач.

На нл20 отыграл я пока примерно 15к рук, чувствую что лимит я бью, но вот с дисциплиной у меня проблемы.
    Начиная с середины января, играть стал хуже, во время сессии часто отключался здравый смысл.
    Поэтому в феврале, стал играть очень мало, сделал себе много выходных (пол месяца) и старался играть, только А-гейм.
    Планирую в марте начать играть больше и постараться за март побить нл20 и закрепиться на нл50!

График нл20 доллары и евро, фунты пока не играю. Играть стал нормально начиная с 4.5к рук:

Статы:

Мини марафон на март 2013.
    с 1.03 по 5.03 - буду играть каждый день по 1.5к рук, т.е должен отыграть 7.5к рук.
    6.03 - выходной.
    с 7.03 по 11.03 - каждый день по 2к рук, в сумме 10к рук.
    12.03 - выходной.
    с 13.03 по 17.03 - по 2к, в сумме 10к рук.
    18.03 - выходной.
    с 19.03 по 23.03 - по 2к, в сумме 10к рук.
    24.03 выходной.
    с 25.03 по 31.03 - по 1.5к рук, в сумме 10.5к.

За месяц должен отыграть по плану 48к рук. GL

Добро пожаловать в мой блог!
    Сообщение отредактировал Finder - 1.3.2013, 17:16
    Ответить Цитировать
    1/12
    + 1
  • Удачи в этом непростом деле :)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Lancher, Спасибо
    Ответить Цитировать
    2/12
    + 0
  • Удачи и выкладывай графики почаще!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Aussie_Stars, Спасибо, учту твои пожелания
    Ответить Цитировать
    3/12
    + 0