Джокер Покер - очередной гавнорум что ли ??!

10
Статистика
Статистика
10
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3304
  • Постов
    85
  • Просмотров
    18,363
  • Подписок
    10
  • Карма автора
    -494
1 2 3 5
  • Всем привет! Меня зовут Александр и я был участником тестирования такого покер-рума как Джокер Покер.
    О тестировании я говорить ничего не буду поскольку подписывал договор конфиденциальности. Хотя могу сказать что за длительное время общение с человеком управляющим румом, администрацией-суппортом в меня сложилось твердое впечатления что они мошенники паразитирующие на славных намерениях команды Джокер покер создать свой покер-клиент. И просто тупо набивают свои карманы любыми методами делая вид что они занимаются архисложной работой по созданию покер-комнаты...

    Хочу рассказать историю о выводе денег с этого клиента
    После тестирования рума у меня осталось 176,98 несчастных доллара и 37,40 джокер мани. Которые обещали дать вывести при официальном запуске рума...
    Само собой продолжать там играть я не собирался.
    Но, при входе в клиент оказалось на счете всего 100 джокер-мани и все. Пришло такое письмо:
    Дорогие друзья!


    Благодарим Вас за участие в тестировании, которое прошло в феврале 2012 года. Вы внесли неоценимый вклад в создание рума и навсегда останетесь нашими друзьями.

    Сегодня настал тот день, когда мы радостно можем сообщить, что рум открыт!
    Мы приглашаем Вас поучаствовать в розыгрыше билетов на офлайн-серию JokerTour и оценить проделанную совместную работу.

    Как Вы помните, год назад каждому из Вас выдавались средства для игры в нашем руме. К сожалению, во время прошедшего тестирования, как вы помните, вскрывались фундаментальные ошибки в финансовой системе, что привело к некорректному начислению средств во время игры. В связи с этим было принято решение «обнулить» результаты игр, восстановив всем участникам тестирования одинаковый баланс.

    Поэтому каждому из Вас будет начислено по $100 на счет JokerMoney. Таким образом, сумма выплаченных средств для всех участников тестирования становится больше, чем это было обещано ранее.

    Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас за нашими столами в покер-руме JokerPoker. Мы с большим удовольствием вспоминаем работу с Вами и надеемся, что обновленный покер-рум JokerPoker приятно Вас удивит.

    Если у Вас есть какие-либо вопросы, предложения или замечания, отправьте их, пожалуйста, в ответ на это письмо или в скайп-конференцию, которой мы так успешно пользовались в течение года.



    С уважением,
    Служба Клиентской поддержки JokerPoker


    Не буду говорить сколько было "подсадных" тестеров в руме...Но, на мое субъективное мнение их было больше чем реальных игроков... В общем было решено перераспределить деньги в сторону тех кто ничего не делал, а просто числился. Ну и ладно, хрен с ним...
    Пишу я письмо суппорту мол так то и так: на какой мне ваши джокер мани, ведь было обещано что можно будет снять всю денюжку сразу после открытия, в чем дело, ваши слова ничего не стоят!?
    В ответ, попросили дать свой личный скайп (который кстати у них уже давным давно был)! Написал.
    Потом со мной связался их главный, исполнительный директор Дмитрий. В общем в долгих баталиях (а для меня это уже стало делом принципа и я хотел чтоб мне вернули все до последнего обещанного цента) мы пришли к мировой : он мне начисляет 150$ реальных, списывает джокер мани и дает вывести деньги без ненужных задержек(поскольку я все проверки давно прошел...)
    В итоге я сделал депозит 13 марта и 24 поставил на вывод 100$
    Уважаемый Александр!

    Ваш запрос на вывод $ 100,00 со счета USD принят и будет обработан в ближайшее время.

    Комиссия: Без комиссии
    Cчет получателя: skrill: del
    ID транзакции JokerPoker: 197
    Дата и время запроса: 07:55, 24.03.2013

    Статус: ОБРАБАТЫВАЕТСЯ

    Если у Вас возникли вопросы относительно данной транзакции, обращайтесь в нашу Службу Клиентской поддержки через форму обратной связи или ответив на данное письмо.
    С уважением, Служба Клиентской поддержки JokerPoker.


    Почему 100? А потому что там больше нельзя зараз выводить, если больше нужно просить суппорт повысить лимит вывода!

    30 марта пишу - Здравствуйте! Когда вы перевидете средства на мой счет? В чем причина задержки?
    Приходит только автоответчик(значит старый запрос удалили!?)

    Уважаемый Олександр Владимирович,

    Это автоматическое сообщение от JokerPoker.


    Благодарим за обращение в Службу Клиентской поддержки JokerPoker. Наши сотрудники ответят Вам в ближайшее время.
    Ниже Вы увидите информацию о Вашем обращении.
    ID сообщения: QRG-388-48380

    Тема: Re: Запрос на вывод средств ID 197 принят и будет обработан в ближ айшее время

    Пожалуйста, сохраняйте ID сообщения для дальнейшей переписки по этой теме.

    Если Вы хотите обратиться в Службу Клиентской поддержки по иной теме, пожалуйста, отправьте новое письмо.

    С уважением,
    Служба Клиентской поддержки JokerPoker



    10 апреля пишу - Уже прошло две недели, почему мои деньги до сих пор не в меня на счету??? Вы можете объяснить этому причину и причину вашего бездействия?
    Никто не отвечает.
    Пишу Дмитрию в скайп - Здравствуйте, Дмитрий! Я поставил деньги на вывод 24 марта, они до сих пор не пришли!? Ваш суппорт не обясняет фактическую причину задержки и делает игнорр... Вы можете как то повлиять на ситуацию до конца недели?
    Нет ответа(показывает что сообщение не прочитано).

    Происходит блокировка моего аккаунта в покер-руме и (что самое смешное) на форуме Джокер Покер соm/ (после того как я написал в ветке обсуждения джокер покер то что мне две недели не могут выплатить деньги которые обещал сам директор:)) и что я не советую туда ложить свои деньги)

    12 апреля пишу - Предупреждаю! Если вы мне не выплатите средства в ближайшие время, будет поднята тема на ведущем покер-форуме в которой будут раскрыты все нюансы вашей работы (в том числе все махинации которые были со стороны руководства при тестировании покер-комнаты) !
    Никто не отвечает.

    14 апреля пишу Дмитрию в скайп - Ну, вот и конец недели, а я ответа так и не получил ни от вас, ни от вашего суппорта. Мало того, вы заблокировали мой аккаунт на Джокер Покер (в покер-комнате и на форуме вашего сайта) не уведомив меня об этом и не обяснив причины блокировки. Выходя из этого я вынужден считать вас мошенником и негодяем. Вся информация будет опубликована на джипситим до конца дня если вы не исправите ситуацию.
    Нет, ответа(показывает что сообщение не прочитано).

    Но, внезапно вечером до конца дня мне приходит 100 долларов на скрилл! Не может быть, как так

    И потом приходит такое письмо

    Служба поддержки JokerPoker

    Уважаемый Александр,

    Ваш аккаунт заблокирован в связи с грубыми нарушениями Правил и Политик JokerPoker. Принадлежащие Вам средства выведены на Ваш счет Skrill.

    С уважением,
    Служба Клиентской поддержки JokerPoker


    На что я отписываю - Добрый день! Пусть даже и так, но в меня на счету остались деньги (58$). Переведите тогда уже и остальные раз заблокировали аккаунт(непонятно за что)! К тому же, хотелось бы узнать что я нарушил конкретно, какое правило или политику? А то я в недоумении от вашей работы!!
    Ноль ответа!


    Потом приходит вот такая фигня
    Уважаемый Александр,

    Средства, которые оставались у Вас на счету были заморожены на время проверки Службой Безопасности.

    Пожалуйста, предоставьте в Службу Клиентской поддержки электронную копию паспорта (главная страница и страница прописки). При создании копии документа (сканированной копии или фотографии) необходимо указать номер 238954 на отдельном листе бумаги. Данный номер должен отображаться на всех сделанных Вами электронных копиях страниц паспорта.

    После того, как документы будут переданы в Службу безопасности JokerPoker на Ваш электронный адрес поступит уведомление.

    С уважением,
    Служба Клиентской поддержки JokerPoker


    На что я отвечаю - Здравствуйте уважаемые господа! Вы так мне и не объяснили конкретную причину блокировки аккаунта и форума на сайте Джокер Тим! Требую объяснений в письменной форме! Зачем вам мои документы, ведь вы уже делали мне перевод денег!? Это не серьёзно и смешно! К тому же я вам вообще не доверяю, поскольку ваш исполнительный директор не держит слово и занимается махинациями как я придполагаю с целью личного обогащения за спиной руководства (интересно знают ли они обо всех этих нюансах).
    Мне, он (Дмитрий) лично обещал что проблем с выводом никаких не будет. Если он не может сдержать свое слово это его дело. Мне легче позвонить и поговорить с кем надо чем что то объяснять вам. Не думаю что большинство команды джокеров будет на вашей стороне. И дело вовсе не в деньгах (на даный момент я могу позволить себе играть НЛ 1к и 50 долларов сами понимаете что...но если они вам так нужны - можете их взять и засунуть себе в зад)).

    На что опять получаю эту отписку Уважаемый Александр,

    Пожалуйста, предоставьте в Службу Клиентской поддержки электронную копию паспорта (главная страница и страница прописки). При создании копии документа (сканированной копии или фотографии) необходимо указать номер 238954 на отдельном листе бумаги. Данный номер должен отображаться на всех сделанных Вами электронных копиях страниц паспорта.

    После того, как документы будут переданы в Службу безопасности JokerPoker на Ваш электронный адрес поступит уведомление.

    С уважением,
    Служба Клиентской поддержки JokerPoker



    После всего этого я решил таки опубликовать это все дерьмо . Документы отсылать естественно второй раз не буду( хз как они их могут использовать) та и незачем. Поскольку считаю что человек стоит ровно столько сколько его слово! Все выше описанное могу предоставить в форме скринов, если кто то сомневаться в моей честности.

    p.s. команде джокеров хотел бы пожелать удачи , в том числе и при выборе людей с которыми они работают.
    С наилучшими пожеланиями, Александр.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/6
    + 36
  • пробовал там играть - ужасный софт, хотя вывел бабло нормально
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 1
  • ну и что, никто больше не отпишется тут? из джокертим там или представители рума..
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/13
    + 3
  • печально...
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • в 90 годы, при выходе из метро ВДНХ, невозможно было спокойно дойти до самой ВДНХ --через каждые 10 метров стояли столы с напёрсточниками и которые окружали толпы напёрсточников ,поэтому приходилось буквально протискиваться через эту толпу
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 1
  • Klintistvud @ 21.4.2013
    2 апреля пишу - Предупреждаю! Если вы мне не выплатите средства в ближайшие время, будет поднята тема на ведущем покер-форуме в которой будут раскрыты все нюансы вашей работы (в том числе все махинации которые были со стороны руководства при тестировании покер-комнаты) !
    Никто не отвечает.


    К чему было писать это , если ты не собирался рассказывать о махинациях ?
    Если собирался , то почему не рассказал ?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/6
    + 0
  • Yokker25 @ 21.4.2013
    К чему было писать это , если ты не собирался рассказывать о махинациях ?
    Если собирался , то почему не рассказал ?



    Вы неправильно процитировали, не 2, а 12 апреля было это предупреждение. А так тут все понятно, видно что автор до конца хотел разойтись миром и после того как 14 числа ему перевели денежку не стал писать, а сейчас написал так как разойтись не получилось. Вывод: надо внимательно и все читать, что бы не задавать такие вопросы!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 1
  • Уважаемый Александр,

    Мне жаль слышать от Вас упреки в нашу сторону. Вы получили отличный гонорар за тестирование год назад (более 1500 USD за 10 дней тестирования, которые Вы успешно вывели). Кроме того, оставшиеся у Вас на счету средства, мы согласились перевести Вам на USD счет и Вы вывели 100 USD из 150 USD (что, кстати, было конфиденциальной информацией).

    Возможно, произошла какая-то ошибка и Вам средства выводили долго - разберемся.

    Касательно блокировки - эта закрытая информация, которая не подлежит разглашению.

    Обращаю Ваше внимание на следующее:
    1. Вас просят предоставить только копию паспорта - это стандартная процедура во многих румах - меня удивляет, что Вы не готовы это сделать уже более недели.
    2. Ваши 50 долларов на счету - их никто не блокировал - Вы сможете их вывести в случае успешной верификации.



    Возможно, легче было предоставить копию паспорта, чем открывать данную тему?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/7
    + -17
  • Спасибо за отзыв.

    Софт сами писали - знаем, что еще есть баги - работаем на этим.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/7
    + 0
  • Александр, не заметил сразу...

    "...подсадных тестеров..." - это как? Вы хотите сказать, что мы делали вид, что тестируем? LOL
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/7
    + 6
  • Дмитрий @ 22.4.2013
    Уважаемый Александр,

    Мне жаль слышать от Вас упреки в нашу сторону. Вы получили отличный гонорар за тестирование год назад (более 1500 USD за 10 дней тестирования, которые Вы успешно вывели). Кроме того, оставшиеся у Вас на счету средства, мы согласились перевести Вам на USD счет и Вы вывели 100 USD из 150 USD (что, кстати, было конфиденциальной информацией).


    Если это правда и все аргументы приведенные далее,то у меня складывается впечатление,что автор темы мелочный,алчный и злостный человек у которого "рыльце в пушку".

    Проще отправил бы копию паспорта еще раз,ни для каких корыстных целей ее использовать не смогут,об этом прописано в соглашении о конфиденциальности данных.Даже если(!) пусть используют,подашь в суд на организацию,отсудишь кучу денег,любые претензии к тебе после их деятельности с информацией будут сняты и перенаправлены к ним от стороны истца.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/6
    + 0
  • о том что 1500 $ заплатили за его "роботу" забыл написать)))
    Подсадные тестеры - смешно, странно что не было написано о всемирном заговоре против него , что бы лешить его 50 или 100$ - мне кажется это паранойя))))
    Дмитрий, дайте денег просящему человеку - возможно сегодня ему не хватает на 1к НЛ
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + -2
  • и чо набросились на чувака? может вы и играете конечно в своих говнорумах и для вас нормально что сапорт молчит месяцами и бабки месяцами идут, у меня на покерстарс дико если сапорт не отвечает больше 5 часов а бабки не выводятся больше 12и часов, я начинаю сразу писать в саппорт. А тут МЕСЯЦ БЛЯТЬ. Мы что, в России 90х? Тем более после того, как ТС пообщался лично с директором лол такое происходт. и какая разница что ему 1500 заплатили?
    Представителя рума хочу спросить: возможно легче было бы отвечать в скайп или дать ответ из службы поддержи вовремя, чем оправдываться потом на форуме? (причем довольно оперативно, суток не прошло, может вам стоит работать в вашем же саппорте ?)
    ТС написал что все проверки он давно прошел, если это не так - опровергните. зачем ему в таком случае опять высылать доки?
    Да, конечно может у вас в руме случился какой-то сбой. А может и не случился, откуда рядовому игроку знать об этом кроме как не от саппорта, который молчит месяцами? с учетом того, как пати и бвин например банят низахер собачий, игроку проще подумать что ваш чуть меньший по трафику рум сделал так же, чем думать о ваших технических сбоях ок.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/13
    + 27
  • Дмитрий, и если вы хотите делать нормальный рум, то лучшее, что вы можете сделать в этой теме - это извиниться перед игроком за свой паршивый саппорт и разобраться в его ситуации как можно скорее. еще и бонус ему выдать какой-нибудь, а не пытаться выставить игрока на посмешище и разговаривать с ним как с дурачком.
    Хороший рум начинается с хорошего саппорта, ровняйтесь на покерстарс в этом плане и всё у вас будет хорошо.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/13
    + 20
  • Noooob25 @ 22.4.2013
    и чо набросились на чувака? может вы и играете конечно в своих говнорумах и для вас нормально что сапорт молчит месяцами и бабки месяцами идут, у меня на покерстарс дико если сапорт не отвечает больше 5 часов а бабки не выводятся больше 12и часов, я начинаю сразу писать в саппорт. А тут МЕСЯЦ БЛЯТЬ. Мы что, в России 90х? Тем более после того, как ТС пообщался лично с директором лол такое происходт. и какая разница что ему 1500 заплатили?
    Представителя рума хочу спросить: возможно легче было бы отвечать в скайп или дать ответ из службы поддержи вовремя, чем оправдываться потом на форуме? (причем довольно оперативно, может вам стоит работать в вашем же саппорте ?)
    ТС написал что все проверки он давно прошел, если это не так - опровергните. зачем ему в таком случае опять высылать доки?
    Да, конечно может у вас в руме случился какой-то сбой. А может и не случился, откуда рядовому игроку знать об этом кроме как не от саппорта, который молчит месяцами? с учетом того, как пати и бвин например банят низахер собачий, игроку проще подумать что ваш чуть меньший по трафику рум сделал так же, чем думать о ваших технических сбоях ок.


    Буду мыслить исходя из личного опыта ведения бизнеса,основываясь на фактах,а не догадках,используя логику.
    Возможные причины задержки:
    1.Рум только открылся,кол-во заявок может быть тысячи,каждую из которых нужно проверить на предмет мошенничества,кардерства.
    2.Бизнес-план и точка безубыточности.
    3.Подтверждение личности,стандартная процедура.Топик стартер отправил доки,но по причине бета теста(возможно отсутствует запись о том,что пользователь прошел все проверки или вообще не реализована такая функция) и плохой организации взаимодействия отделов службы безопасности и отдела вывода средств и службы поддержки эта информация где то утеряна или зависла. см.пункт 1

    И еще куча всего, наверное.Я считаю эти наиболее вероятными

    Тут дело лояльности.Учитывая что рум сделал для пользователя,уже производил выплаты,"отблагодарил" пользователя и выплатил средства за тестирование в 15ти кратном размере а может и больше,можно было и подождать из за 100$,а не делать из этого публичные оскорбления,беспочвенные обвинения в мошенничестве и сторонних догадках о махинациях директора.
    Если ты просто сделал депозит в рум с которым не имел никаких отношений ранее,поиграл и выиграл 500$ и поставил на вывод,а тебе месяц не выводят средства а потом просто блочат акк,можно и нужно такие темы создавать.Повторюсь, дело лояльности.

    P.S : дать бонус человеку который обливает вас грязью и настраивает общество против вас из -за мелочей? серьезно? На счет извинений, поддерживаю.Их следует принести выступая от лица организации.Кстати свои обязательства выполнил рум,средства вывел.
    Сообщение отредактировал nerve - 22.4.2013, 15:25
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/6
    + 1
  • Дмитрий @ 22.4.2013
    Касательно блокировки - эта закрытая информация, которая не подлежит разглашению.


    Сначали блокируем акк, а затем придумываем причину, клаасно что тут скажешь))
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 5
  • Noooob25 @ 22.4.2013
    дико если сапорт не отвечает больше 5 часов а бабки не выводятся больше 12и часов, я начинаю сразу писать в саппорт


    вот из-за таких людей , которые пишут в суппорт через каждые 5 мин., все процессы затягиваются для других игроков.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/11
    + -19
  • nerve, рум вывел средства при этом чуть не в лицо плюнул игроку, акк заблочили, ни на одно письмо не ответили и дальше не отвечали толком нихера. а до этого с игроком общался ДИРЕКТОР лично, какие после этого могут быть вопросы вообще? а потом директор еще и в скайп не отвечал, это норм? на какие мысли это должно наводить?
    игрок МЕСЯЦ проявлял лояльность, этого более чем достаточно. Разве игрок должен думать о бета тесте, тысячах заявок и плохой координации всех служб рума?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/13
    + 1
  • Noooob25, спасибо за участие в теме и конструктивный совет - обязательно проведу расследование, чтобы понять как получилась задержка.

    Не думаю, что стоит разбираться кто кому, что сказал и что сделал - я в таких скандалах не участвую и в данном не буду.

    Блокировка аккаунта произошла по бизнес логике - нарушил правила - заблокировали и попросили документы. В любом случае, нам 50 баксов не жалко (учитывая то, что они не были выиграны у третьих лиц) - я вывел ему всю сумму, которая была у него на счету. Правда чтобы разблокировать аккаунт, ему все же придется предоставить копию паспорта.

    Не кажется ли тебе странным, что игрок не может предоставить вторую неделю копию паспорта? )



    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/7
    + -3
  • Noooob25 @ 22.4.2013
    nerve, рум вывел средства при этом чуть не в лицо плюнул игроку, акк заблочили, ни на одно письмо не ответили и дальше не отвечали толком нихера. а до этого с игроком общался ДИРЕКТОР лично, какие после этого могут быть вопросы вообще? а потом директор еще и в скайп не отвечал, это норм? на какие мысли это должно наводить?
    игрок МЕСЯЦ проявлял лояльность, этого более чем достаточно. Разве игрок должен думать о бета тесте, тысячах заявок и плохой координации всех служб рума?





    Noooob25,

    А ты действительно считаешь, что все так и было как описано?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/7
    + 1
1 2 3 5
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.