Ладно я думаю пора заканчивать тему обсуждения наций, но я как и обещал скину про румынского "аффилейта" видео которое есть в моей коллекции для апстрика настроения
Сегодня сыграл довольно не много, больше пробовал гиперы, сейчас учусь на канале ДжекТШиперра (
http://www.youtube.com/user/JackTheShipperTV/videos), до воли обоснованно парень мысли выкладывает и статы у него хороши, скорее всего из-за того что учил в разы больше гиперы, соответственно, там резалты немного выше, впрочем пока еще не определился
куда в плотный гринд уйти.
А получилось как-то так:
слЮшай обидно, да? (3 или 4 матч с человеком играем, были предпосылки для пуша, ну и рейз в 3бб это норма в гиперах?)
Poker Stars $3.40+$0.10 No Limit Hold'em Tournament - t10/t20 Blinds - 2 players
DeucesCracked Poker Videos Hand History ConverterHero (BB): t460 23 BBsBTN/SB: t540 27 BBsPre Flop: (t30) Hero is BB with J
J
BTN/SB raises to t60,
Hero raises to t460 all in, BTN/SB calls t400
Flop: (t920) A
A
3
(2 players - 1 is all in)Turn: (t920) 6
(2 players - 1 is all in)River: (t920) Q
(2 players - 1 is all in)Final Pot: t920
Hero shows J
J
(two pair, Aces and Jacks)
BTN/SB shows A
7
(three of a kind, Aces)
BTN/SB wins t920
Бр =
206,56$
Начну с того что этот блог у меня первый , я еще стеснителен - но потролить я люблю, так что все будет, ну да все будет...
Посоветовался с некоторыми регами, а также по установке товарища Atij со стретеджи решил наново строить карьеру, именно с ХА СнГ, долго думал с какого БР стартовать
и на какой дисциплине развиваться и выбор мой пал на 3.50$ и БР 100$, сейчас еще придумываю что лучше получается и где больше перспектив между Hyper и Turobo.
Мог начать с большего БР но 3.50$ по первым впечатлениям бьются не мучительно