1 2
  • Всем привет , это уже не первая моя попытка завести блог да блядь у типа 6 сообщений и он уже пробовал вести болг ,но на этот раз я буду не один. В данный момент играю на старзах ХА гипер турбо 15 в планах мечтах перейти на 30 .Гриндер с меня херовый, рой дерьмо и ище много всего .... но буду старатся и тащить нахуй .

ник на старзах и ФТП

Блог буду вести совместно с billy_hoho завтра он все напишет
    Сообщение отредактировал ТрохиЗадрот - 9.11.2015, 2:23
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Всем привет. Это мой второй блог на этом форуме (первый закинул из-за плохих результатов и смены дисциплины). Теперь я его веду не один, поэтому шанс того, что он будет заброшен уменьшается вдвое. Играю на Pokerstars с начала 2013 года. Похвастаться могу лишь тем, что ни разу не делал депозит и раскрутился с 5 долларов, которые выиграл на какой-то акционный билет. При чем это был долгий, мучительный гринд на 0,25 мтснг , а не так, что удвоился на нл5 - пошел на нл10, а дальше нл25 и так до нл1к. Короче, лудоманства во мне не было ни капли с самого начала

До недавнего времени я играл кеш 6-мах. После, наверное, третьей неудачной попытки побить NL25 я решил найти тренера. Но поскольку на тот момент весь бр я вывел, то никто вложиться в меня не захотел и попытка найти бэкера и тренера в одном лице провалилась с треском. Примерно в это же время и подвернулось предложение пойти играть ГТ ХА. В общем у меня выбор - либо бэкнуться и пойти бить в 4-й раз NL10 или попробовать свои силы в новой дисциплине. NL10 мне сильно надоел и я пошел в гиперы.

Играю уже месяц как и в данный момент сижу на 7 лимите. Есть желание расти по лимитам, огромная мотивация и наполеоновские планы на этот год. Еще в начале года я ставил себе цель набить СН и, не смотря на это
    21a0b9d06c61a3f16b773e5738021738.png

цель никто не отменял. На этой неделе закрываю все предметы в университете и начинаю серьезно катать. Май покажет могу ли я играть в серьезном темпе или же я просто балабол.