Приветствую друзья! Меня зовут Саша, 21 год. Играю в покер целых 3 месяца :) Раньше даже не знал правил Не люблю я играть в карты... :) Но как-то прочел одну интересную статью в сети, и там очень убедительно говорилось о том что в покере важен "онли скилл" и "хард воркинг", никакого лака... Ну и решил попробовать оттачивать этот скилл. Оттачиваю я скилл каждый день ))) Правда не очень результативно.
После просмотра 9Х часов ВОДов и прочтения кучи материала начал свой путь к олимпу. Для начала пробовал СНГ, сыграл порядка 400-500 турниров 9 макс и 6, и результаты были не очень, точнее никакие, точнее около нулевые... Основной проблемой для меня в этой дисциплине это пуш-фолд в хедз-ап и чуть ранее... монетка за монеткой, монетка за монеткой... а везет мне не очень, по этому решил что это не мое...
Открыл для себя кэш... и понеслась... NL2... откатал чуть больше 50к рук с гордым профитом 0.10BB/100.
Тут все немного лучше стало, хоть по результатам и не скажешь... Но, я все-же решил двигаться вперед и попробовать еще 1 дисциплину... ZOOM покер. На мой взгляд зум очень крутая вещь, куча плюсов по отношению к обычным столам, но все-равно, даже тут не получается пока играть в плюс. Основная проблема которую пока не удается решить это контроль над собой, особенно когда ездят в стриках. Начинается паника и дальше... ну вы знаете... Как говориться, разум может как лучшим союзником, так и злейшим врагом. И порой, эмоции берут верх, а трезвый ум не сопротивляется. Будем с этим бороться!
И так, мои цели на ближайшее будущее: -Сыграть 100-150к рук в ZOOM NL2 с профитом 8-10BB/100. -Взять парочку уроков от хорошего коучера в этой дисциплине и выкарабкаться с этого лимита. -Читать, смотреть, учиться у профи... бесплатно -Смотаться на зиму в Тай
Ветку буду стараться обновлять часто, надеюсь будет интересно. Всем
UPD 27.08.2016 результаты за 14-15 годы
октябрь 2015- август 2016 исключительно офф катка, сейчас катаю офф и обучаюсь параллельно онлайн, катая при этом скромный нл2 :)